Истинное лицо коммунизма или кто такие отличники

Вот он, сидит в библиотеке. Читает что-то. Думает, наверное, что со стороны выглядит очень интеллигентно. Он ещё со школы читал Маркcа, Энгельса и Ленина. А в университете одногруппники так и называли его «Ленин». Он участвовал во всяких конференциях и не любил глупых людей, просто терпеть их не мог. Писал свои курсовые работы, наверное, очень профессионально, не знаю, я их не читала, но безусловно, он считал себя самым умным в группе, потом на работе и так далее.
Мне довелось наблюдать его со стороны на протяжении пяти лет, учась с ним в одной группе. Сначала он меня раздражал своей «заумностью», этакий «отличничек» с «гнилым» характером, готовый в любой момент «бросить камень в спину», подставить, и выглядеть перед преподавателями «лучшим студентом группы», что ему и удавалось делать, какому профессору не понравится «покорный, готовый целовать определённые места» студент?
После третьего года обучения с этим безобразием, я всё ж-таки позволила себе рискнуть подружиться с нашим коммунистом. Каждую пятницу, после пар, мы ходили к памятнику Ленина, пили там пиво и обсуждали дела насущные. Он оказывался за пределами ВУЗа не таким уж занудой, скажу больше, мне было даже приятно его общество, так как человек он не глупый, интересный. Я даже ходила с ним на какие-то собрания коммунистов (он состоит в партии коммунистов, всё не по-детски). А через полгода он дал понять, что я не заслуживаю его внимания, так как уровень моего развития не совпадает с его уровнем развития, и что с подобным типом людей (речь обо мне) ему общаться прениприятно. А я ведь к коммунисту этому уже привыкнуть успела, и даже считала его своим другом, и такая «резкая смена климата» оказалась неблагоприятной для моего внутреннего состояния, я даже плакала, да-да, плакала и писала ему письма, с содержанием, типа «вернись, мой друг!», и через какое-то время он вернулся, наши отношения возобновились, и я дорожила ими, стараясь не допускать со своей стороны «промахов». Так мы закончили университет.
Потом я уехала из страны. Мы переписывались. Он продолжал учиться, теперь уже в аспирантуре. Удивительно, но он не переставал быть умным! И меня это не раздражало, как на первых курсах университета.
Я приезжала в гости. Иногда мы встречались и вспоминали, как ходили после пар к памятнику Ленина.
Он женился. Я была у него на свадьбе и читала стих Пушкина «Желанье славы» в память об университетских годах. Он был счастливым, несмотря на то, что сразу было ясно, что главной в их семье будет жена, и он, мягко говоря, превратится в «подкаблучника»
И вот я снова уехала. А когда бывала дома, предлагала ему встретится, на что он находил всевозможные отговорки, ссылаясь на свою занятость. Ведь теперь, помимо кандидатуры (он становился умнее с каждым днём), он ещё работал на телевидении. Я ни разу не видела его в кадре, но из разговоров с ним понимала, что вся страна наблюдает за тем, как он рассказывает новости, и ему просто необходимо «служить своему народу», канал, кстати говоря, президенсткий, и для маленькой страны, которую на карте и не сразу найдёшь, если не знаешь ничего о ней, а многие, к сожалению, ничего не знают, так вот, работать на президентском канале в этой маленькой стране, оказывается, престижно. Тут уже не до коммунизма. Хотя эту часть своей жизни он всё также почитал.
И вот совсем недавно мне стало понятно, кто такие коммунисты, с тем ли, что продемонстрировал мне «мой друг», или просто пришло время мне это понять. Ведь по сути своей, коммунисты, которые свершили революцию в 17 году 20го века, свергнув Царя, и жестоко убив всю его семью, не сделали ничего нового, своего собственного, на том, что было, они просто построили свою антихристскую идеологию, уничтожив церкви, и, как им казалось, веру людей в Бога (что не является истиной, им никогда не суметь разуверить людей праведных в том, что Бог с нами, а не коммунизм!!!) Это ли пример правления страной, когда истребляются все те люди, которые им, коммунистам, не подходят?! Ведь сколько было расстреляно людей творческих лишь за то, что они говорили и писали правду?! И сейчас мне так дико, и где-то страшно.
Так кто же такие коммунисты?  - Убийцы? Что у них за идеология такая, раз они позволили себе подобное? Ленин – проводник Сатаны в этом мире, уничтоживший святое, и обречённый на вечный ад после смерти. Не понимаю, как можно поклоняться этому чудовищу? Если бы сегодня была возможность убить меня за подобные мысли «ничтожным коммунягам», они бы сделали это. Ведь если моему одногруппнику, который с самого первого курса был ярким представителем коммунистов не только потому, что он себя таковым провозгласил, а по причине всех явных коммунистических признаков (предательство, лицемерие, атеизм и так далее), кажется с моей стороны «невежеством» говорить правду о тех вещах, которые я испытала на собственном опыте, и он просто игнорирует меня, так как ему неприятна правда о самом себе, то будь его «коммунистическая воля», он бы сам лично расстрелял меня за мои взгляды на жизнь, но... у нашего отличника лишь одно название «Коммунист», и Слава Богу, значит есть ещё надежда на его спасение, но, к несчастью, ненависть и алчность в его сердце пока доминирует над «Любовью ко всему окружаещему», но я буду молиться за него, да прибудет с ним Бог и поможет ему!


Рецензии