вечности тебе хватит?..

Вечность темно-фиолетового цвета тихо ходила по ее комнате, гладила ее тень и ласково обвивала силуэт. Зашедшая вместе с сумерками, она уже давно жила своей отдельной жизнью, бережно убирая все, что было дорого девушке. Ничто не могло порвать эту вечность, ни скрип тормозов под окном, ни лучик безумного фонаря, ни каверзное подсматривание луны, невообраимым танцем изменяющее силуэты. Давно погасли часы и никто не мог ей позвонить - телефон тоже куда-то пропал. Вечность забрала все, что могло ей помешать. Она сидела на кровати, обвивая руками колени, вся в белом, она была похожа на призрака, рукава ее невесомой блузки чуть трепетали без всякого ветра. Тяжелые мысли кружились в ее голове. Темнота шептала о смерти, совесть о ее вине, память о боли, разум о страхе, вены разносили по телу холод и только сердце ее продолжало биться, тщательно выговаривая "мы.. будем.. жить.." каждым своим ударом. Оно показывало ей самые счастливые моменты прошлого, то, ради чего ей стоило жить, оно не уговаривало и не навязывало, оно просто показывало. И эти картинки были для нее самыми желанными. В мире наступало утро, но вечность обрезала и его, задернув шторы и снова погружая комнату в тьму. Она не была злой, она всего лишь выполняла свою работу.
Лицо девушки, ее чувства, желания ей не подчинялись, лишь где-то в глубине единственной тьмы, недоступной вечности была спрятана вся ее горечь, надежно укрытая в зрачке. Не было времени в этой комнате и пространство тоже начинало исчезать - вечность постепенно забирала свое.
- Может, мне стоит уйти? - спокойно сказала она.
- Ты можешь.. А как же я? - прошептал кто-то за ее спиной.
- А ты.. будешь радоваться жизни - неуверенно сказал она.
- Ты можешь пытаться врать себе, мне, им, нам, всем.. Но твоя ложь никогда не изменит реальность. Ты хочешь, чтобы теб любили, и знаешь, что тебя любят. Ты любишь порядок во всем. Скажи. Чем мне будет лучше?
- Я не знаю. Но я уйду и все обязательно.. - продолжала она сомневаясь.
- А как же я? - тихо продолжил некто. - что будет хорошего у меня? Пустота и вечное чувство вины? Ты обрекаешь меня на то, от чего сбегаешь сама?
- Я не знаю - почти резко отвечала она.
- Знаешь. Просто боишься себе в этом признаться. Не признавайся себе, признайся мне.
Вечности не нравился незнакомец, но он лишь отмахнулся от нее, как от назойливой мухи, и она забилась в угол, стараясь не попадаться ему на глаза.
Девушка молчала.
- Я жду. Ты все видишь и понимаешь. Зачем тебе причинять всем еще одну боль?
- У них же есть..
- Просто ответь. А как же я? - перебил ее голос.
На ее ресницах блестела слеза, не в силах сорваться.
- Я не знаю.
- Знаешь - продолжал голос - знаешь. Почему ты боишься это сказать? - мягко спросил он
- Потому что тогда ты уйдешь - прошептала она
- я?.. - она была единственным созданием, способным ввести его в шок. - зачем?
- Чтобы.. А не знаю.. - ее несколько улыбнул этот странный разговор.
- Ты все поняла? - продолжал некто
- Угум.. Но ты же сейчас уйдешь? - обреченно сказала она.
- Приду/уйду/не приду/не уйду.. Здесь/там/после/до/­между.. Жить/не жить/существовать/п­олуумирать/недожить.­ Как у тебя всегда все сложно. - Первые лучи света проникали сквозь незнакомые шторы.
- Не думай. Просто живи. Здесь и сейчас. - она думала не о том, где она, только о том, как нематериальный голос мог накрыть ее вполне материальным пледом.
- И долго мне еще жить? - этот вопрос показался ей необычайно важным именно сейчас.
- Вечности тебе хватит? - она уже засыпала, подумав в ответ:
- Хватит.. только накиньте мне пару минут.


Рецензии