немного сладостной боли..

 Там снег пошел! Ура! - девочка забежала в комнату брата и сестры, уронив обоих на кровать.
- Вижу. И в данный момент он пошел войной на нас - улыбнулись оба, снимая с нее куртку и отряхивая.
- Я вас обожаю - верещала она, снова их роняя.
- Ау, люди, кто-нибудь будет помогать мне наряжать кактус, пока он не нарядил меня? - сказал старший брат, обнимая всех троих.
- Какой кактус? Ты с ума сошоть? - заявил хор его родственничков.
- Заходи - крикнул он кому-то, в комнату зашел еще один мальчик, с шухером на голове и привязанным к шухеру елочным шаром. - я ж говорил, помогите нарядить кактус.
- Сам ты кактус - ничуть не обидевшись сказал он, забирая на колени заснеженную сестренку. - Пойдем, чудо, а то они нас опять обижать начнут - он взял сестру подмышку и вышел. Несмотря на внешнюю небрежность, он держал ее предельно аккуратно, не только, чтобы не уронить, но и чтобы ей не было даже неприятно. А она уже теребила его волосы. Он принес ее в комнату, усадил на кровать.
- Угадай, что мы сделаем сейчас? - он улыбался.
- Нарядим брата?
- Неа.. Нарядим елку.. Он наряжат большую внизу, а нам сказал украсить наши комнаты. - поворачивая ее так, чтобы она видела поле деятельности.
Они провозились весь вечер, она теребила его, он пытался завязать ей бантик из дождя и мишуры, они были все в гирляндах и блестках, когда наконец комната была готова. Они засыпали в обнимку в предвкушении праздника, когда он понял, что она плачет.
- Что случилось? Тебе плохо? Поранилась? - мягко прошептал он, обнимая ее чуть крепче.
- Нет.. Просто потом ты вырастешь, и мы уже не будем наряжать вместе елку. И мы почти не будем вместе.
- Ну что ты, как я могу тебя бросить? Я тебя очень люблю - говорил он, чуть зарываясь ее волосы.
- Это ты сейчас так говоришь, а потом забудешь! - продолжала плакать она.
- Ну хочешь, я тебе это напишу? - ласково шептал он.
- Где? - удивленно посмотрела она.
Он зажег лампу, взял ее любимую книжку, и подчеркнул там одну-единственную фразу.
- Правда? - она отодвинулась и посмотрела на него большими, выразительными, блестящими от слез глазами.
- Правда. Я всегда буду с тобой.. - она прижалась к брату, он укрыл ее одеялом, и они оба уснули..

- Брат! Там снег!!! - кричала ворвавшаяся в комнату девушка, сшибая с ног высокого парня с взъерошенными волосами.
- Да ты что? А я-то думал ураган, и не там, а тут! - он утянул ее к себе на пол, потом потащил в комнату, где опять стояла елка.
- Угадай что мы будем делать? - заговорщически прошептал он.
- Хм. Ну я даже не знаю. Наверное, ее наряжать? - корчила мины она.
- Неа. Сначала мы нарядим тебя, потом развесим гирлянды, потом ее - расписывал он, подходя к сестре с мишурой и платьем.
- Потом тебя - продолжила она смеясь и снова роняя брата.
Они сидели на полу обнявшись в окружении мишуры и смеялись.
- Братик, я тебя обожаю.
- Я тебя тоже.
Они снова заснули в обнимку. Утром он обнаружил рядом с собой только ее любимую открытую книжку, с подчеркнутой фразой "я тебя люблю" и кучей их фотографий. У нее часто были нервные срывы. Он заволновался, быстро спустился вниз, она сидела на кухне и пила чай с сестрой.
- Ты..
Она подошла к нему и обняла, не давая договорить.
- Извини, я проснулась, почитала книжку и мн захотелось чая..
- А надпись?
- Смешной. Мы ж вдвоем подчеркивали, давным-давно.

­


Рецензии