Надежда

      

            Как-то на работе с дружком заговорили о женщинах. Я  был  тогда холостяком,  день и ночь  только  о них  мог говорить и думать. А он давно женатый,  всё его в  такой жизни устраивало и ничего уже не волновало. Видимо,  ему стало неудобно передо мной за своё   благополучие,  и   решил он   слегка подсластить  мне  жизнь  – у  жены, говорит,  есть одинокая подруга с ребёнком, давай я вас познакомлю. Как  от такого подарка отказаться? Да ещё бесплатного. Одна проблема – живут они  все в Савёлово. Но и тут нашли выход. Он  работал шофёром  и  на  работу в Дубну  ездил на служебной машине, а дома ставил  её под окном. Я тебе, говорит, невесту  прямо в кровать  привезу, как посылку с почты. Однако суровая жизнь тут же слегка подрезала розовые крылья нашим мечтам о встрече. Оба мы работали, ей   сына не с кем оставить было на ночь, к ней тоже нельзя с гулянкой,  а  у меня соседка по коммуналке – змея  подколодная.
           Пришлось  дружку  стать  нашим почтальоном. Сначала я послал с ним свою фотографию на кастинг,  как сейчас говорят, и видимо  понравился  - получил  в ответ чёрно-белое  изображение красотки. Фото было  с хитринкой - лет на десять моложе оригинала.  Но меня это не смутило, так  как  красивая девушка  к тридцати  годам  только расцветает,  набирается  опыта, у неё появляется неповторимый  шарм и обаяние. К тому же имя у неё было редкое и многообещающее мне, как холостяку – Надежда. Мол, надейся – и всё у тебя сбудется. Опыт начинающего  соблазнителя мне подсказывал, что  хорошее имя у невесты, это уже пятьдесят процентов успеха. Написал ей несколько страстных писем  с приглашениями на романтическую встречу. И однажды вечером она приехала на несколько часов. Мы успели только выпить шампанского и страстно поцеловаться у меня в комнате. Ночевать она не осталась из-за ребёнка. Договорились встретиться в Савёлове через неделю, у них там как раз   намечался  молодёжный вечер в Доме культуры. Я весь  дрожал и трепетал в ожидании свидания,  а  дружок меня  каждый день ещё и подзадоривал: не волнуйся, эта не понравится, найдёшь себе на танцах другую, у нас красавиц  всяких  полно.
            Это я и без него знал, так как уже бывал там на дискотеках. Но настроение у меня испортилось задолго до танцев. Второй раз судьба мне нанесла  свой коварный удар в спину. Первый  раз  это было   в Дубне, когда я пришёл  на первое рандеву к  зазнобе, а к ней сверху спустилась поболтать соседка. Я с ней вместе учился в техникуме и четыре года   тайно вздыхал по её прелестям. За десять лет, что мы не виделись,  она ещё больше  расцвела и похорошела. Сразу  узнала меня и стала строить глазки. Муж у неё был в командировке, бедняжка умирала от тоски  и эта игра ей очень нравилась. А я  два   месяца обхаживал свою подругу, еле-еле уговорил, это был наш первый вечер вдвоём  – и на тебе, сюрприз. Они были совсем разные: моя подруга маленькая и чёрненькая, со скромными  женскими прелестями, как деревенская ласточка. Соседка была крашеной блондинкой моего роста, с  шикарным бюстом, тонкой талией, белой кожей и огромными зелёными глазищами. Настоящая белая лебедь из сказок Пушкина.  Подруга на встречу со мной  надела  белую блузку и чёрную юбку, а  соседка  пришла  в  тонком  шёлковом китайском халате в обтяжку, который сверху и снизу всё время раздвигался и я видел там такое  аппетитное тело, что пересыхало в горле и руки сами непроизвольно тянулись его погладить. Весь вечер я промучился, выбирая  между журавлём в небе и синичкой в руке. Коварная соседка, когда было выпито всё  шампанское и сухое вино, с видом  победительницы  ушла к себе походкой манекенщицы. Приревновавшая к ней подруга чуть не выгнала меня  следом. Полночи,  чуть не на коленях,   пришлось доказывать ей, что я  не люблю холодных большегрудых  блондинок, а тащусь от маленьких и страстных  женщин. Но, как только закрывал глаза, начинались эротические  видения – нахальная блондинка скидывала халат и  голая  манила меня к себе, принимая самые соблазнительные позы. И так было всю неделю, пока я ходил  по  ночам  к  своей  подруге. Иногда даже казалось, что нас в кровати  лежит трое.
            С  Надеждой мы  встретились на улице и пошли к ней домой, попить чаю  перед танцами. На её лестничной клетке судьба и нанесла мне удар. Из соседней двери вышла такая красавица, что я  надолго потерял дар речи. Опять, как и в первый раз, они были полной  противоположностью друг другу. Моя Надежда - стройная высокая брюнетка с короткой стрижкой. Лицо у неё было симпатичное, но без особого шарма, от которого так тащатся знающие толк в женщинах мужики. Соседка опять  оказалась яркой блондинкой с распущенными  волосами, спадающими почти до пояса. Лицо у неё было как у голливудских актрис – Мэрилин Монро и похожих на неё – с пухлыми губками и огромными глазищами. Но, Бог с ним с лицом.  Меня сразили  наповал её формы. На ней были  светло-голубые джинсы, которые чуть не лопались на её ляжках и ягодицах. И она не была толстой, всё было в меру и так аппетитно упаковано, так всё  чётко просматривалось, что невозможно оторвать взгляд. Вроде бы и в брюках, а  стояла как голая перед нами. Сверху на ней  тонкая майка, сквозь которую просвечивала упругая грудь с торчащими коричневыми сосками. Соседки  поздоровались и  мило поболтали о чём-то. Я всё это время не знал куда смотреть. Не мог никак глаза отвести от прелестей сексапильной блондинки. Пока Надежда открывала дверь, я в последний раз полюбовался спускающейся вниз  красавицей – всё тело у неё играло и  аппетитно   тряслось при ходьбе.  Вот с кем должен был меня познакомить дружок – с женщиной моей мечты. Моя  подруга  по сравнению с ней казалась серой мышкой. Она же меня и добила окончательно – стала рассказывать про соседку все слухи, мол, муж у неё моряк, по полгода в плавании, она тут  чуть не на каждого  мужика бросается, одурев от одиночества, по ночам у неё за стеной музыка и страстные стоны до утра.   Испортила настроение мне не только на  этот  вечер, но и на несколько лет вперёд. Опять я встал перед нравственной проблемой  - приехал к одной,  а другая рядом оказалась женщиной моей мечты. Как теперь бросить эту и  постучать в соседнюю дверь?  Ту тоже   придётся, может, неделю уговаривать и обхаживать.  Или  получится, что они объединятся и объявят  мне бойкот. За  двумя  зайцами  погонишься,  ни  одного  не поймаешь.
              После грустных танцев дружок отвёз меня домой, и я стал ждать  следующую субботу. Пошла третья неделя  наших встреч, а мы всё  только целовались и  обнимались.  К субботе мы оба так накалились, что когда она приехала утром, сразу побежали в мою комнату и  завалились в кровать. Даже  про шампанское вспомнили только  после того, как  во второй раз еле-еле оторвались друг от друга. После третьего раза мы захотели есть. Пришлось одеться и  идти  на  кухню разогревать  холостяцкий обед.
             Идти никуда не хотелось, мы  лежали на кровати, смотрели телевизор и незаметно согрешили ещё три раза. Впервые за последний месяц  у меня появилась женщина, которая никуда не спешила, ходила голая по комнате и ни в чём мне не отказывала. Особую остроту ощущениям  придавало то, что соседка  бегала  по коридору, несколько раз стучала  в закрытую дверь и требовала  проводить гостью домой,  иначе вызовет милицию для проверки паспортов. Под крики и угрозы соседки мы особенно страстно ласкали друг друга, наслаждаясь своей сексуальной  безнаказанностью. Когда стемнело, пришлось  ненадолго выйти из дома, чтобы  соседка увидела  и успокоилась,  гостья  ушла.  Но после полуночи мы на цыпочках вернулись и  завалились довольные  собой  спать.
           Утром я проснулся, увидел рядом с  собой  молодую красивую женщину, вспомнил, что ей надо   сейчас ехать домой и сердце у меня бешено забилось – не пущу!  Три раза она вставала одеваться и три раза я её обратно затаскивал в  постель. Не мог никак от неё оторваться, так вдруг воспылал к ней страстью. Я всю её обцеловал и обгладил, губы у неё распухли от поцелуев,  шея и грудь были в красных засосах. Сам себя не узнавал,  так разошёлся. Давно у меня такого не было, чтобы за сутки  девять раз  соблазнить  женщину  без всякого вина и допингов. Опять сработал фактор разлуки, когда  время встречи ограничено и  тебя подстёгивает  мысль, что  скоро надо расставаться и быть может навсегда. Организм мобилизуется и готов любить   женщину почти без перерыва. Когда любовница постоянная и приходит каждый день, то организм  не включает резервы и идёт на поводу у хозяина, как и он, считая, что завтра доделает то, что недоделал сегодня. К тому же,  постоянная любовница уже изучена вдоль и поперёк и не может приятно удивить  какой-нибудь  изюминкой, как женщина, которая  неожиданно появилась и так же неожиданно исчезнет.
            За  день, вечер и утро  я столько всего  в любовном  бреду наговорил и наобещал Надежде, что хватило бы  на пятерых женщин. Когда провожал её до автобуса, то опять  не хотелось её отпускать, такая тоска навалилась, что пообещал  ей писать каждый день по письму и от неё  потребовал  того же. Разлуки, в отличие от встреч, намного сильнее обостряют и обнажают чувства, заставляя человека страдать и мучиться.
           С отъездом Надежды на меня навалилась какая-то апатия. Приходил с работы и ничего не хотелось делать. Пробовал писать письма, но пропали  куда-то весь задор и  вдохновение. Так ни одного письма и не написал. Хотя обычно пишу  девушкам  по  два-три листа с двух сторон не отрывая  ручки  от бумаги, за  один присест, как говорится. Откуда только и слова берутся.
           Через неделю  меня познакомили с новой девушкой. Я увидел её и понял, что давно искал  такую  нежную и ранимую душу. Ни о ком кроме  неё и думать не мог  целыми сутками.  Про Надежду  тоже вспоминал иногда, но всё реже и реже.
 


Рецензии