ночь..

Глубокая ночь бархатным покрывалом окутывала город, мягко пробралась в ее палату, и, словно в зеркале, отразилась в ее черных блестящих волос.. Или девушка отразилась в ночи. Единственная в округе, она не спала, ласково перебирая шевелюру дремлющего рядом брата.
- Я хочу, чтобы ты был счастлив. Я сотворю тебе мир, ты будешь еще прекраснее, чем здесь.. У тебя будет большая семья, ты ведь всегда о ней мечтал? Ты сможешь воплощать любые мечты в реальность, твоя жизнь будет сказкой, как те, которые ты читал мне в детстве.. В каждой сказке есть принц. В этой принцем будешь ты.. Или даже королем... Все будет хорошо.. - тихий шепот девушки прервал приступ начинающегося кашля, но она быстро его подавила, слишком сильной болью отдавалось в боку любое движение.
Брат чуть пошевелился, открыл глаза и привстал.
- Ты как?
- Все нормально, спи - ее голос снова был спокойным.
- Точно? Может, принести воды? - его беспокойство заставляло ее дрожать. Она в первый раз в жизни четко поняла, что он не сможет быть один.
- Нет.. Не надо, спи. - она справилась и с дрожью, уверенным движением погладила брата, чуть укладывая.
Дождалась пока он снова заснет, и снова продолжила свой монолог.
- Я создам тебе мир.. Нет, я уверена, этот мир есть, я просто верну тебя туда... По дороге сна, да, точно.. Ты будешь спать, и ничего не почувствуешь, а ночь и звезды приведут тебя домой. Именно так и будет. Я надеюсь, когда-нибудь, ты впустишь в этот мир и меня. Прости, я больше не могу, прости. - на ее глазах выступили слезы, от нестерпимой боли, от любви к брату, от всего того, что она не могла описать.
- Я очень тебя люблю. - она с трудом опустилась на подушки и заснула..

Он не спал уже три дня, сидя у дверей реанимации, умоляя врачей впустить его хоть на минуту.
- Молодой человек, в этой палате Ваша сестра? - услышал он холодный голос за спиной.
- Да. Что с ней? Проснулась?
- Нет. И больше уже не проснется - на его колени упала бумажка.
"не проснется.." - долго звучало ледяным эхом в его сердце..


Рецензии