Деревенька моя сожжена...

Мне сегодня не надо тепла, я хочу окунуться в морозы... деревенька моя вся дотла сожжена и почила в бозе…не осталось в ней больше домов, никогда тут не будет достатка, не народится светлых голов, не потянется баба сладко, ничего не споет и петух, - не осталось их в этой деревне, и очаг мой домашний потух, и развеялся с прахом древних...

мне и завтра не надо тепла, дайте мне, как вон тот белый страус, - с головою зарыться дотла... и...дорвите скорее мой парус... все равно мне уже не уплыть, не изведать далекие дали… можно и в пепелище прожить, но вот петь - это вряд ли, едва ли…заповеданный крест я снесла, схороните меня на погосте, чтоб березонька рядом росла, ну, а я…
подожду вас в гости...

и не надо жалеть обо мне, пожалейте мою деревеньку, - до сих пор ведь сгорает в огне, - бросил каждый песка б со жменьку...и не ставьте цветов на гранит, - не подводят черту пунктиром... деревенька моя догорит -
пропадете и вы всем миром…

1.12.2010 г.


Рецензии
Людмила, голос Ваш, созвучен с Сергеем Есениным...
Когда то, ведь тоже, примерно так, в стихах своих воспевал Россию. Читаю, прикидываю, где Родина моя, спрашивают у меня иные...
В ответ им просто отвечаю я, Родина, это там, где я родился, вырос и как личность сосоялся, это там, где живёт семья моя и, возможно жить будут дети и внуки мои, это там, где на погосте лежат предки наши, которых мы не забывем и навещаем их иногда в день их рождения и в день последний... А Иначе, Людмила, иначе, разве может быть иначе ?
Предполагаю я, что иначе просто не может быть...
Спасибо, Людмила, за то что Вы написали и сподвигли, чтобы мысль, возможно, не спросив разрешения Вашего, но продолжил я немножко. Всего доброго. Поклоннк Ваш и ученик, немножко:)...
С Уважением...

Владимир Мигалев   08.08.2011 19:03     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю Вас за добрые слова. Знаете..когда я была маленькой, мне нравилось смотреть на портрет красивого дяди с трубкой, висящий на стене. Я любила его печальные глаза. Потом я узнала у взрослых, что это Сергей Есенин. Перед этим я "улетала" от поэзии Гёте, но после знакомства с Есениным мир стал другим...
P.S.Для меня моя Родина - это нечто большее, чем место, где родился. Родившись на Балтийском море, выросши на Белом, и проживая сейчас - на Баренцевом, я часто думаю о том, что РОДина - это не только территория. Это и объединяющее начало Рода /наРОДа/, который привязан к ней. Наш Род настолько силен, что где бы мы не проживали, всегда тянет домой - к березкам. Потому русские и не приживаются на чужбине...
До свидания, ученик и Учитель.Ваша Лайм.

Людмила Лайм   08.08.2011 22:06   Заявить о нарушении
Двухтомник Есенина-моя настольная книга. А Мамка моя до дней последних/она неграмотная была/ просила меня почитать или рассказать про письмо матери:)... И я ей,регулярно, декламировал то письмо, потом говорил ей, что она божий одуванчик, а она в ответ рукой мне махала и улыбалась при этом:)))... Потянуло меня что-то на воспоминания, однако, до свидания очередного, возможного...

Владимир Мигалев   08.08.2011 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.