Апрель

Вокруг все было белым. Мы находились в саду из белых простыней, тоскливо плывущих вверх, словно дым погашенной свечи. В саду пахло похотливым ветром и тобой. На дворе распускался развратный апрель.

 
Апрель… спустя эти долгие унылые месяцы, я дождался тебя…
Когда весна уже цвела во всей своей красе, я думал, что могу не дождаться тебя, что ты задремал навеки…  я больше никогда не увижу твои прекрасные лепестки…  но ты проснулся…  когда твое тело только начало источать нежный запах, я уже был одурманен, когда твое тело только начало медленно и едва заметно покачиваться в преддверии страсти, мой разум уже пылал в танце, вспоминая полузабытые весенние мотивы…

 
И вот, на руках твоих уже распустились последние лепестки и твое чрево заскрипело и стало потихоньку раскачиваться в танце. Ты коснулся меня своими нежными, свежими лепестками и, быстро пробегая по моему телу, дрожь превратилась в заряд тока и я поддался твоим гипнотическим движениям. Твой аромат протянул ко мне свои бархатные руки и я уже перестал чувствовать пространство и время. Я рассекал волны Вселенной, управляемый твоим сладким душащим запахом.  Моя голова была налита им, будто самые страстные соки самых страстных юношей соединили и внедрили в мою голову через нос.  Твои ветви плавно извивались вокруг моего тела, проползающего в воздухе синхронно твоим рукам, словно ты держишь невидимые нити и управляешь мной, как своей марионеткой.
Ты медленно танцевал в аромате своих лепестков, и мое тело, и белые простыни, и ветер, так же танцевали повторяя все твои извивы..! ты хаотично дребезжал в танце и мое тело, так же дребезжало, повторяя все твои извивы…

 
Мы трепетали в апрельском вальсе, утопая в страстной вакханалии из ветра, лепестков и белых простыней. Твои бледно-розовые цветки целовали мое разгоряченное тело, оставляя на нем капли вязкого прозрачного сока. Твои ароматные лепестки ласкали мою кожу покрывая ее тонким шёлковым платьем из пыльцы…  наши тела начали всё быстрее и быстрее извиваться, простыни убегающие вверх, чувственно касались нас (именно сейчас казалось, что у них действительно есть чувства… ), и наши волнующиеся движения превратились в безумную пляску. Все вокруг превратилось в трепетающий огонь. Мы плыли одним единым костром.
Лепестки срывались с твоих сухих ветвей и кружились в танце вместе с нами. Неожиданно, в наш прекрасный сад ворвался дерзкий ветер и закричал своим железным голосом. Ты схватился ветвяруками за голову и твое тело жалобно застонало…   точнее, твой изнуренный стон слился со скрипом твоего тела в один звук. Вдруг, все застыло…  лишь простыни хлопали своими белыми голубиными крыльями…  пульсирующий в моем носу и голове приторно-слащавый запах тоже остановился. Лепестки повисли в воздухе, немного подергиваясь, и казалось, будто огромный рой белых пчел устремили свой взгляд на меня.
Внезапно, я вновь услышал, как будто, откуда-то издалека, пронизывающие звуки сямисэна… отголосок каждой струны дергал один за другим мои встревоженные нервы.  Звуки приближались и аромат твоих лепестков вновь окутывал шалью мою голову. И снова танец закружил нас на своей карусели…


Но твои лепестки все опадали и опадали…  движения становились медленнее…  стоны тише…  карусель останавливалась, а запах стал не таким сладким и навязчивым… 
Извергшись на белые простыни последними розовыми пахучими лепестками, ты застыл в своих нежных изгибах и звуки твоего тела в конец утихли… 
Я остался в нашем саду один. А простыни продолжали хлопать своими громоздкими крыльями, поглаживая меня по спине, как будто утешая…  лепестки бездыханно лежали на холодном деревянном полу…

 
Ты вновь уснул, а я вновь остался ждать следующего апреля…


Рецензии