Болгария

Утро после аванса, оно, всегда тяжелое: тяжелый дух стоит в бытовке, тяжело одевают робы работники, стучат в дощатый пол тяжелыми сапогами и тяжело вздыхают. Оно и понятно, глупое начальство аванец в среду выдало, а мужуку-то что делать? Дали денег - нада выпить! Вот и выпили, сначала у ларьков всей бригадой, потом кто куды разбрелись по городу, иные к семьям подались, а холостые, да задорные, по заведениям, да по ****ям, а то и просто в подворотнях бухали. Зажгли, что называется, огни над городом.
Долго ли, коротко, а пора и на работу выходить, мастер возле вагончита топчется, разнарядки в руках теребит, в нутря не суется, перегар не выносит, но уже заметно нервничает. Пошли, болезные, до обеда - "как нибудь", посля обеда - "выдюжим", да. Мастер задачу разъяснил и разбрелись по объекту мужички в телогреечках, громыхать железяками, да молотками постукивать. Ой, ты, мать твою, да строительство,  капитальное, да масштабное, ой, ты, цикл нулевой, отец-батюшка.
Ништо, пошло строительство, разнорабы с лопатами в котлован ломанулись, плотники щиты колотить пошли, а сварному с крановым дали подсобника с "болгаркой" и наказали к вечеру 5 "стаканов" произвести, кровь из носу. Выдвинулись. Подсобник шустрый оказался, работящий, ***рит так, что земля под ним дымится, арматуру, 20-ку, по 4 хлыста прёт и не жужжит ни разу. А режет, ее родимую, ай, как режет, любо-дорого посмотреть! Швырнет на щитой, ножкой подобьет, рулеточку растянет, мелком чиркнет, "болгарией" вжикнет - извольте, вам, уважаемый Михалыч четыре заготовки, ложите себе в шаблон! Нормально работали, споро,  подсобник шустрит, Михалыч варит, крановой, знай себе, детали в штабеля ложит. Время к обеду, а детелей больше чем на 3 стакана уже наготовили, есть мнение, что к концу смены наколбасят 5 "стаканов", стахановцы дают стране стаканов, бля.
Сели перекурить. Курят, на весенне солнышко жмурятся, что твои коты, а подсобника срать подвело. Побежал до дырки. Сидят крановой со сварным и на подсобникову "болгарку" смотрят, пристально, так, с интересом. Хорошая машинка, почти "с нуля", неделю как из лабаза... штуки за 2 в гаражах сдать можно... ничего не сказали друг другу, только посмотрели в глаза, да кивнули понимающе. Давно вместе работали, еще в 14 СМУ, после хабзы начинали. 
Вернулся подсобник. Продолжили трудовую деятельность. А минут без 15-ти час, сварной говорит подсобнику:
- Слышь, Максимка, ты, это... иди-ка в столовку и на троих стол накрывай, время уже нормально, а мы с Семенычем щас подтянемся... супец аккурат подстынет... не люблю кипяток.
Подсобник кивнул и пошел. А угловую шлифовальную машинку, по неопытности, оставил, мудак. Сварной бысто огляделся, хвать болгарию и за забор, в кусты, благо рядом. Потом сигаретку разломал, табачинку вынул и в глаз себе вставил, секунд тридцать подержал, а крановой ему её и выдул. Потер-потер глаз Михалыч, и о, чудо! Глаз красный, как у альбиноса, слезится, как башня водонапорная, натурально, производственная травма. Крановой сварного под руку хвать, и к мастеру.
- Петрович, епта, ****ец, зайца поймал!, - и руками разводит, позу, виноватую, этакую, принимает, нихуя, мол, тут не поделаешь.
- Да, вы заебали! Че за детский сад? Михалыч, те годов под сраку, а ***ней, как практикант маешься, - запсиховал мастер.
- Да, хули... епта, бывает, хули...
- Да, ****ец, бывает, ты, бля, в курсе, что бетон на понедельник заказан? Куда его лить-то, в жопу твою?
- Не, ну, Петрович, ну, правда..., - встрял крановай.
- Че хули-то, че хули? ****ец! Я ебу!, - взбеленился мастер, - техника безопасности для кого писана, сварщик шестого разряда... еб твою мать, - и замолчал.
Закурили.
- Хули делать, ****уй в поликлинику, - вздохнул Петрович и ковырнул в носу.
- Это..., - выдвинул креатив сварной, - короче так... я значит сення-завтра потуканю, а субботу-воскресенье выхожу и ***рю до упора.
- Охуенная идея!, - поморщился мастер, - ты один будешь "до упора ***рить"?
- Зачем один, вон, с Семенычем, - кивнул на кранового.
- Ну, да, - оживился Семеныч, - мне-то хули, без Михалыча делать нехуй, не на плановый же ремонт вставать, его и до дома, один ***, везти надо, я и отвезу, на своей.
- А малой, пускай заготовок наебошит, - продолжил Михалыч.
- В натуре, а мы на выходных вдвоем... в лучшем виде...
- А если начальство приедет?, - но уже было понятно, что мастер согласен.
- Да так и скажешь, че, не люди, не поймут? И на старуху, как говорится...
- Бялдь, идите, нахуй, с глаз моих...
- Ну, не психуй, Петрович... че, там, хуле уже, - подканючил сварной.
- ****уйте!, - выходные у Петровича накрылись, и он прекрасно это осознал, придется приезжать, открывать и закрывать стройку..., - может еще стахановцев на выходные придумаю... мало что делать? ****уйте.
- Это, Петрович, малому скажи, чтоб аппарат закрыл... электроды справа, там, пусть положит... только отключит пусть, не забудет, а то полезет - убьет нахуй...ну, разберетесь, короче, - и протянул ключ.
Переоделись хитрецы гораздо быстрее чем утром, надо думать,  с работы. Машинку крановой с присущим всем несунам изяществом переместил в багажник, и сладкая парочка укатила навстречу "огненной воде" и неожиданному рас****яйству.

А с подсобником смешно получилось. На обеде ему Петрвич сказал, что он до пятницы продолжает заниматся тем же общественно полезным трудом, а субботу-воскресенье выходит по двойной оплате на тот же участок трудового фронта. Нормально, че?
Вышел дурачек со столовки, закурил, и пошел арматурку резать, глядь - ****ь-колотить, резать-то нечем! Где "болгарка"? Нет "болгарки"! Босый *** лежит н улыбается. Заметался юнец по объекту получая исчерпывающие ответы навроде:
- Нахуй мне твоя "болгарка"?
- А я ебу?
- Тебе надо - ты ищи!
- А я-то здесь причем?
- *** знает.
- Отъебись, мешаешь!
- Спроси у кого-нибудь.
и прочая, и прочая. За этим малоблагодарным занятием застал его мастер. Покачал головушкой Петрович и резюмировал:
- Короче, бля, до вечера не найдешь - ****ец. Чтоб завтра с утра был с инструментом, ты за него расписывался, ты и отвечай, и неебет, ни разу, завтра в 10 не увижу "болгарии" - пишу заяву в ментовку! Заебали, дебилы. Все, съебал, нахуй.
Не нашел. Пригорюнился. Идет домой голову повесив, мыслит печальности. Где денег занять? И по ходу дела запарившись забыл в ларьке овощном за картошку заплатить, пакет взял и пошел. Продавщица за ним выскочила и ор на всю улицу подняла, а тут ППСники мимо шли. ****аускас. Приняли болезного под белы рученьки и в мусарню. Че-как, от****ывался до утра, утром на работу звонят, мол, работник ваш у нас, на смену не ждите, а там мастер, охуевший от всего этого, возьми да и про обрезную ляпни. Кранты малому,  тюрьма и воши.
Три года дали. Сидел. Че-то там, вроде как, накосячил, так еще и в жопу выебли.
Вывод: Зорко следи за доверенными тебе материальными ценностями и соблюдай технику безопасности.


Рецензии