Начало конца

Сидим вдвоем, как обычно. Смотрю на тебя: любимый. Закрываю глаза, знаю тебя всего: тяжелый взгляд, правая бровь круче левой, пухлые губы, нос с горбинкой от перелома(16 лет, соревнования по рукопашному бою), широкие плечи, там под футболкой три маленьких родинки в одну линию в районе солнечного сплетения, шрам от аппендицита, стройные «футбольные» ноги, красивые ступни 42го размера, большой палец короче указательного. ; Знаю всё: ты любишь футбол, болеешь за Спартак, тебе нравится группа «Браво» и Жанна Агузарова, любишь самбуку и ролы с авокадо, самые дешевые, но это на тебя не похоже, ты предпочитаешь все самое дорогое, все самое лучшее. Твое Эго млеет от того, что ты можешь себе это позволить: лучшие рестораны, лучшие машины, лучшие квартиры….лучших женщин. Это отдельный вопрос. Я много раз спрашивала себя и один раз тебя. А почему ты со мной? Я думала, что таким мужчинам для антуража требуется девушка, у которой одни ноги в сантиметрах больше, чем весь мой рост, которая умеет шикарно выглядеть всегда, у которой идеальные волосы, идеальные формы и она, разумеется, за мир во всем мире. Такие мысли заводили меня в тупик, а ты улыбнулся, сказал, что всегда только пользовался такими, а со мной тебе реально хорошо, встал с постели и пошел в душ. Я приняла эту информацию. Я знаю про тебя все, твой кот обожает меня как родную, я один раз ДАЖЕ пила чай с твоей мамой. Я знаю всё, кроме одного: о чем ты сейчас думаешь.
Я не помню, когда именно начала задавать себе этот вопрос. Но в последнее время я спрашиваю себя все чаще, о чем же ты все таки думаешь, я начала сомневаться, что говоришь ты тоже самое. За дежурным непроницаемым взглядом ничего не разглядеть. «Он Дева», - убеждаю я себя, Девам чужды бури эмоций. Не убедительно.
Встречаешь меня, как всегда говоришь: «Вот она, моя самая лучшая женщина на земле». Сердечко колотится от счастья, разум ищет подвох, разум не верит. Что-то не так, раньше было по-другому. Дурацкие мысли не дают спокойно жить, ты что-то говоришь еще, а я не слышу тебя, все думаю о своем. Поссорились. Дальше ты едешь молча, кажется, что напряжение, возникшее между нами, можно потрогать рукой. Приехали домой, ты недоволен, но молчишь. Я знаю. Ты не любишь и не умеешь ссориться. Ну, давай, любимый мой, не держи в себе, выскажи мне, накричи на меня, но ты молчишь с безразличным видом, а на мои попытки разгорячить тебя отвечаешь коротко, сухо, безразлично. Дева… Прости, любимый, прости, я не могу держать все в себе, мы такие разные…истерика.
Прошел час. Рыдаю в ванной. Раньше такого не было, не было подозрений, не возникало ссор по пустякам, чуть позже, ссоры появились, но очень быстро переходили в жаркий секс, сегодня ты молча взял куртку и ушел. Ты даже не хлопнул дверью!!! Тебе всё равно. Кто изменился из нас? Детское замешательство: кто начал первый? Я так устала, вызываю такси и еду домой. Про этот день нужно забыть.
Ты звонишь в четверг: «Мне плохо без тебя». Опять не верю, но зачем тебе обманывать, засунуть сомнения подальше, я же тоже скучала. По тебе ли или по временам, когда все было хорошо, разве это важно сейчас. Сейчас важно то, что я снова лучшая женщина на земле, а ты мое золотко, мое сокровище. Сидим вдвоем, как обычно. Долго ли это еще продлится…


Рецензии