Начала

все тут незаконченное

Я себя давно не слышу.
Бьют в лицо календари...
Посмотрел на все я с крыши -
Не услышал там "живи!"
Помнишь... помнишь ли дружище

_____________________

Что сказать?
Да ты и так все знаешь.
День да ночь
Пробьют надеждой брешь.
Помнишь? Ждешь?
Наверно, все же вспоминаешь...

_____________________

Темные мысли, темные мечты...
глупый человек их пишет.
А ты их умно все прочти
Там, где тебя никто не слышит.
Глотай слова глазами
И подпирай их пальцем на бумаге,
Следи за мертвого делами
В его таком привычном аде...
       ...
Я помню день тот весь в деталях.
Он сам сиял обмана светом ядовитым.
И я запутался в своих мечтаньях,
А смерть точила косу с видом деловитым.
Тогда и лишь тогда я непременно
Хотел себя начать
Так, чтобы вышло все мгновенно
...мне заново дышать.

Но что-то в прошлом изменилось,
И закрутилась дико вся земля...
И небо грозно-серым засветилось...
Дом, дача, комья грязи... я.
Рыл... рыл с остервенением,
Со злостью корни, руки рвал.
Пришло на время сладкое забвение...
Прикрыл могилу дерном - зарыдал.


Рецензии