Как надо писать и как не надо

                Можешь не писать – не пиши
                (кто-то, явно неглупый)



Эй, братья-графоманы!
Сестер-графоманок тоже касается.
Вот так писать можете?

«Помог чем мог. Саша».
Снаряд с такой надписью попал в грозненский роддом. 
Но никто не погиб.
Потому что у снаряда не было взрывателя».

Я вот пока не могу. Я такой же графоман, как и вы.
Не я это придумал.
Я это только услышал.
Но я обязательно научусь писать не хуже.
Потому что знаю: эти четыре строчки стоят миллионов, наваленных сюда.

                Sotamies


Рецензии
«Помог чем мог. Саша».
Снаряд с такой надписью попал в грозненский роддом.
Но никто не погиб.
Потому что у снаряда не было взрывателя». +++
Свидетельствую: так было.
И дай Бог удачи таким как он.
И тем, кто об этом пишет.
С ув.

Ибрагимов Лёма   08.12.2010 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо. С ув. Удачи!

Александр Петушков   08.12.2010 20:04   Заявить о нарушении