Тебе моё тепло ещё нужней...

Роняет за окошком небо крошки...
Зима ещё как будто понарошку.
Но всё же между нами холодок
Давно уже всерьёз прижиться смог.

С тобою нам и в доме не согреться:
Стучатся вразнобой два наших сердца.
Душевный дисбаланс и неуют
Обоим нам покоя не дают.

И стало слишком холодно взаправду —
Найти не можем мы друг с другом сладу.
И даже не пытаемся порой
Улучшить неудобный домострой.

Привыкнуть опасаясь к этой стуже,
Я первой прошепчу, что ты мне нужен.
И, как бы ни старался быть сильней, —
Тебе моё тепло ещё нужней...

30.11.2010


Рецензии
И стало слишком холодно взаправду —
Найти не можем мы друг с другом сладу.
И "взаправду" и рифма с ним показались странноватыми, для достаточно проникновенной эмоции этого серьёзного стихотворения. Но это моё Чимадановое некомпетентное мнение. )))

А в целом ШЕДЕВРАЛЬНО!)))

С уважением. Извиняющаяся Чима.

Комета Еленина   11.12.2010 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Чима.) Я подумаю над этим замечанием.)
С теплом, Галина.

Галина Ярковая   11.12.2010 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.