***

ПИСЬМО ПОДРУГЕ.

Расскажу тебе чуть-чуть о своей депрессии. Несколько лет назад со мной приключилась беда. Я поняла, что не хочу больше жить. Незачем. Дети выросли, у них свои семьи, свои дела и заботы. Они встали на ноги и моя помощь им больше не нужна. У них появилась возможность ездить отдыхать за границу, и они чуть не на каждый большой выходной куда-нибудь уезжали, да и друзей стало больше. Короче к нам ездить почти перестали, так изредка позвонят и все. Как-то я зашла в церковь и так мне захотелось хоть кому- то рассказать о моей хандре, что я обратилась к какой-то тетечке, а она меня выслушала, навешала на меня страшных историй и сказала что мне срочно нужно к Батюшке Георгию в Троице -Сергиеву Лавру. Я и так туда довольно часто езжу, ну а тут собралась в одну минуту. Был там в этот день какой-то большой  праздник и все им только и были заняты. К кому не обращусь ,меня будто не слышат. Обидно стало, жуть, чуть не плачу.
 Есть там трапезный храм и вход в него почти всегда только для служителей. Я со  слезами иду в этот храм, меня никто не оговаривает, беру свечей праздничных охапку, денег за них не берут. Ходила по храму, молилась каким-то иконам, ничего перед собой не видела. Потом вышла и уже собиралась уходить из Лавры. Окликает меня какой-то мужчина, и спрашивает, вы чего ищете, что вы хотите? Я говорю что мне нужен отец Георгий, он должен мне помочь. А что случилось, спрашивает. Я ему все и вылила.
 Посмотрел он на меня и говорит, что напрасно я себе в голову забиваю всякую ерунду, что все у меня хорошо и дети меня любят и внукам я ещё очень нужна. И фразу он мне такую сказал - «Тяготы земные даны всем, их надо принять, не ропща, и просто пережить». И все наладится. А за то, что я прав говорит количество свечей в вашей руке. Вы помните, сколько вы их взяли? "Нет-говорю-А сколько поставили? Опять говорю-нет. А теперь посчитайте сколько их у вас осталось – двенадцать ,как и апостолов и все они с вами.
Пока я рот разевала, он исчез, я даже спасибо ему не сказала. Не скажу, что у меня сразу выросли крылья или я запрыгала как  сайгак, но на душе стало спокойно, и я почувствовала себя уверенно что ли? И действительно вскорости нагрянули ко мне и детки и внуки, да сразу все, и прожили целую неделю. Вот такая у меня была депрессия. Теперь когда мне хреново, простите за грубое слово, я сразу вспоминаю того священника и ту фразу. Скорей всего это был священник, хоть одет был в джинсы и свитер. Не горюй, подруга, все будет хорошо.


Рецензии