Личный вклад в познание мира

Предисловие:

Вот познакомился еще с одной гипотезой объясняющей то, почему мы видим больше частиц материи, а не антиматерии. Полная ерунда. Авторы опять придумывают что-то аd hoc и совершенно этого не стесняются.
Поэтому я не буду рассказывать суть этого «нового» предположения, а познакомлю читателей, как это на сегодняшний день, представляю я.
К сожалению, с уходом в «лучший» из миров сэра Фреда Хойла и Бориса Давидовича Котляра, старостью и уходом из мира этих "рассмотрений" еще двух уважаемых людей, у меня складывается (наверное, неправильное) представление, что в мире кроме меня уже и не осталось никого кто бы мог действительно сущностно заглянуть за пределы видимого и ощутимого инстинктивно.
По крайней мере, из того, что делается в официальном мире исследований по теоретической физике, такой вывод напрашивается почти автоматически.

Кто то захочет просто похихикать над самоуверенностью малоизвестного блогера. Ладно.

 Но тем читателям, которые попытаются разобраться в написанном, придется серьезно включить голову. 
Потом, нужно будет все из головы выбросить и лечь спать, а проснувшись, опять над этим задуматься.

Но хватит предисловий.

______________Как устроен мир?_______________


Теперь, к самому мелкому. Что такое по моему пониманию, элементарная частица?<!--more-->

Элементарная частица это некоторое правило   взаимодействия с другими частицами (правилами) окружающего мира.
Я так думаю, но мысль эта вовсе не моя и никак мне не принадлежит. Просто я к ней присоединился. Но поясню.
Вот вы представьте шахматного коня взаимодействующего с доской и другими шахматными фигурами. Коня может и не быть. Партию можно играть в слепую. От того есть конь или его нет, пластмассовый он или деревянный, метровый или миллиметровый… какая разница. Конь это некоторое правило. Это набор некоторых правил.
И так каждая частица.

Когда мы играем в шахматы, шахматное время это не те часы, которые переводят партнеры – этих часов для шахматных фигур не существует. Шахматное время это те ходы, которые делаются на доске.

Когда делается ход, положение на шахматной доске меняется.

Шахматы замечательная модель, но как все модели она ограничена. В шахматах можно ходить конем туда-сюда, так что через какое-то время позиция повторяется.
В физическом мире правила таковы, что позиция может быть очень похожа, но повториться она не может. Таковы правила этого мира.

Теперь о своем вкладе в это безобразие:

Представьте себе распухающий пирог. При этом величина этого пирога и будет тем метром, которым мы меряем мир.
Причем распухает пирог (вторая производная) с ускорением, причем это ускорение изменяется со знаком обратным этому ускорению, причем и это ускорение ускоряется со знаком обратным этому ускорению, которое оно изменяет.

Я понимаю что сложно. Особенно сложно, когда нам приходится величину, получающуюся в результате этой бесконечной цепочки производных, считать своим незыблемым метром.

Если мы рассматриваем процессы, проявляющиеся в результате этой модели в геометрическом пространстве, то это дает нам тяготение – вблизи, и отталкивание – вдалеке.
Но геометрическое пространство это не все, что есть в мире. Каждое поле (электромагнитное, сильное, слабое, поле СПИНа [собственного момента количества движения]) живет по тем же правилам.
Но если в геометрическом поле приближение или удаление частицы или их сообщества, в виде макрообъекта, мы можем наблюдать то, что же мы можем наблюдать как удаление в не ощущаемых нами как объем, измерениях?
Мы наблюдаем некоторое вращение. Причем поскольку «удаление» или «приближение» заданны знаком производных, то есть, постоянны, то мы наблюдаем все частицы в этих полях вращающимися в одну и туже сторону.

Просто, поскольку мы всегда находимся в центре системы отсчета, мы и видим это картину.

Если бы мы могли посмотреть на себя со стороны, то увидели бы сплошную антиматерию. Материя или антиматерия, это только точка, с которой мы наблюдаем действие некоторой группы правил называемых частицей.

Теперь когда я так все просто объяснил и вам понятно что я имею ввиду, резонно задать вопрос:
- А как же нам все-таки иногда удается наблюдать частицы антиматерии?

Представьте, что вы находитесь в комнате и вкручиваете в стенку шурупы. Шурупы вы вкручиваете правильно, всегда в одну сторону. Все шурупы правильны принципиально. И вдруг, кусочек стенки под вашим усилием (например в ускорителе) отломало и развернуло.

Мы можем увидеть с обратной стороны несколько шурупов, но мы не можем изменить точку нашего рассмотрения стенки. Стенка это тоже правило, и она окружает нас и направлена к нам нужной стороной, куда бы мы не прыгали.

Поэтому материя и антиматерия отличаются друг от друга только тем, с какой стороны их рассматривать. Мы можем в обычном состоянии рассматривать это только с одной стороны.

Вот и весь секрет и никакого  аd hoc эффекта придумывать не надо.

постоянный адрес статьи со ссылками: http://rostovtsev.info/poznanie-mira/


Рецензии