Я стихов не пишу...

"... Не играю стихами. Дышу ими, плачу. Ты счастливей меня. Ты умеешь иначе."


Я стихов не пишу - я играю словами.
Я живу вполнакала
И трачу себя.
Я пустая внутри.
Для других меня мало.
Для себя слишком много...
А зачем для себя?

И немые верлибры
В камин. Не жалея.
А потом новый день
Застигает врасплох.
Когда солнце блестит
На промокших аллеях,
Я пытаюсь уснуть,
Отмахнувшись от строк.

Я стихов не пишу, я словами играю,
Как лунатик по крышам, по рифмам брожу,
И опять своей болью бумагу мараю...
Я стихов не пишу. Я стихами дышу.


Рецензии
Написано очень красиво. И правильно. Потому что для настоящего поэта свои стихи или произведения - целая жизнь. Он в них вкладывает всего себя не надеясь ни на что. Лишь хранит робкую надежду, что его произведения найдут отклик у читателей. Желательно - положительный.

Жду вас с комметариями на своей странице.

Пусть все у вас будет хорошо.

Аня.

Аня Тифенбах   18.07.2012 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня, обязательно зайду!

Черная-Белая   28.08.2012 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.