К процессу избрания власти

   
     Монолог кандидата в депутаты (любого уровня)

  Мой очень-очень, самый-самый дорогой для меня (ещё как!) избиратель-голосователь! Не читай все сотни биографий и прочих предвыборных бумажек, одинаковых и скучных – ибо отупеешь, с ума сойдёшь. Или, скорее, попросту заснёшь вместо свершения героических усилий по поддержанию моей персоны. Знаешь басню про ослика, что окочурился с голодухи,  не зная, какой - из двух - клок сена сжевать?  Твоя доля  куда коварнее: выбирать из десятков и сотен одинаковых, пустых и  безликих. Сэкономь электроэнергию, прочти про меня только – и со спокойной душой можешь бежать к любимой супруге или любимой бутылке.
  Итак, я, зарегистрированный кандидат в народные избранники, - заведомый ангел, самый умный и порядочный, самый честный, самый знающий и понимающий, добрый и заботливый. Единственный из всех я тебя очень-очень  обожаю – сегодня и всегда, вплоть до святого дня очередных выборов, а другим ты не верь ни в чём, они плохие и бяки.
  Как только ты, голосователь, опустишь бюллетень с моей и только моей фамилией, в тот же день взлетит до космоса твоё счастливое благосостояние, станут бесплатными и вежливыми все врачи и лекарства, в школах и институтах твои дети будут учиться без регулярно-постоянных взносов, подарков и «благотворительных» вымогательств за каждую оценку и каждый экзамен; все чиновники перестанут скрыто и открыто намекать на взятки, все загубленные государством и инфляцией сберкасссовые вклады вернутся к тебе в десятикратном объёме, все дороги по чистоте и проезжаемости - как американские автобаны, все заводы и фабрики вмиг умножат производство и начнут дарить тебе втрое большую зарплату; даже запах всех налогов уйдёт в небытие, ибо единственный оставшийся – налог на добавленное хамство – сполна обеспечит нужды генералов, чиновников и министров; вся молодёжь в возрасте от 12 дней забудет вкус водки и дружно отправится в ближайший клуб   восславлять меня за достигнутые достижения; все граждане и гражданки станут очень богатыми и счастливыми, и грабить их побоятся как мелкие воры с улицы, так и крупные и крупнейшие в налоговых и таможенных офисах.
  Про что ещё обещать принято? Ах, да, про подъём малого и среднего бизнеса, про великую дружбу всех народов, развитие экономики, достойные пенсии, справедливую власть… Или о том уже было? Ничего, повторить банальность два раза или 15 – она простым звуком и останется…
  Единственное, чего не проси у меня, не привязывайся, не приставай – не требуй объяснения, каким волшебством тех райских прелестей я смогу добиться… Да о том я и сам не знаю и не думаю, важно наобещать тебе побольше, задурить, получить заветный мандат, а потом…
 Узнать хочешь мою подлинную биографию? Да что тут хитрого – и так ясно. Родился (родилась) в ХХ столетии, учился (училась) в школе, потом стал (стала) предпринимателем - не без рэкета или на худой конец спекуляции; денег имею предостаточно (на какие шиши иначе смог (смогла) бы лезть в эти, как их, депутаты?). Числюсь председателем или директором МП, СП, ООО, ОАО  или какого-то ЧП.
  В преддверии и накануне, в ожидании и в предвкушении очень прошу тебя, гражданин-господин избирающий, сделай меня депутатом. Доверься мне, а я уж потом отблагодарю. Себя как частичку общества, где от моей радости станет всем теплее, светлее, радостнее. Проголосуй – и больше ничего я от тебя не попрошу, не потревожу, не вспомню даже… целых четыре года, до нового священного Процесса Избирания.
               


Рецензии