Momento more м

Ничего. Никому. Никогда.
Ни сплошное, а будто бы – не…
Мы живем не в своих городах.
И в домах не своих. Как бы вне…

Ни о чём. Ни за что. Ни к чему.
Запинаемся о пустоту.
Каждый моет свою Колыму,
Каждый сам намеряет версту.

И на каждой на этой версте,
И на каждом буквально шагу
Каждый нынче висит на кресте
В этом гиблом колымском снегу.

Это мы не смотрели назад,
Это мы не смотрели вперёд.
Это мы закрывали глаза,
Чтоб не видеть, как колется лёд.

А теперь в полыньях бытия,
В этой чёрной поганой воде,
И не мы, и не ты, и не я…
И никто. И ни с кем. И нигде.


Рецензии
"И не мы, и не ты, и не я…
И никто. И ни с кем. И нигде."

Вы это сказали -
А я бы поспорил..
Я скажу - что все мы,
И что вы, и что я..
Что живем мы не зря,
И что любим не зря
В полыньях бытия..
Что любим не так
и не сяк,
И не в полную силу..
Потому попадаем
Часто впросак..
Потому нам весь свет
Как чужой и не милый..

Удачи вам и успехов
С Наступающим...
С уважением.

Николай Нефедоров   23.12.2010 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! И Вас с наступающим:)

Галина Кошкина   25.12.2010 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.