Глава 2
10:58. Уже два часа я стою и мерзну под исполинских размеров статуей вождя революции как последний болван.
11:20 Сигареты кончились. «Die, die, die my darling» - раздался хрипловатый голос Джеймса Хетфилда в наушниках. Это меня немного приободрило, хотя глупое чувство обиды поселилось где-то внутри и медленно, но верно разрушало изнутри.
11.40 «Ну что ты на меня смотришь?» - прохожие, не скрывая улыбок, смотрели на мальчика, изливавшего свою душу бродячей собаке. «Да, наверное, я поторопился. Может ей все-таки позвонить?» - с жалким подобием надежды в голосе прошептал я. Сам того не осознавая, достал телефон – старенький самсунг (на большее денег у родителей не было) – замерзшими пальцами набрал номер телефона, выученный наизусть еще в 10 классе.
«Абонент не отвечает или временно недоступен» - промямлил ни в чем не повинный телефон в ответ на безуспешные попытки добиться ответа, хотя бы от автоответчика.
«Пошла в задницу!» - я в сердцах засунул жалкий веник из ромашек в ближайшую мусорку.
- Кэптэн блэк есть?
- Да.
- И зажигалку - я потратил последние деньги на попытку забыться в дыму вишневых сигарилл.
Через час я подходил к универу, укуренный в ноль. «Еще успею на географию. Может, отвлекусь немного».
- Макс? Что с тобой? - это была Настя – миловидная девочка с внешностью китаянки. Ее отзывчивость и открытость порой бесили самых уравновешенных мира сего.
- Все хорошо - чуть не разревелся я и спрятал голову за ноутбуком со статистикой по здравоохранению.
***
Я пришел домой в десять, забил на уроки и лег в постель, уткнувшись носом в подушку.
Что-то творилось во мне, но я не знал, как описать чувства, обуревавшие меня. Все, что смогло мое бренное тело – издать жалкий, неправдоподобный звук. С него все и началось… Я плакал в подушку и не знал почему. Мое душе было горько, как никогда. Скупые мужские слезы катились из моих глаз. Во мне рождались странные, ненормальные мысли, но я вскоре отбросил всю эту шваль, выпустив вместе с выдыхаемым дымом из своих легких.
Свидетельство о публикации №210120101344