За что я люблю своих друзей?

За что я люблю своих друзей?

Да все очень просто.

Они говорят мне то, в чем я боюсь себе признаться.
Они приучили меня каждое утро называть добрым.
Они заставляют улыбаться меня в те моменты, когда больше всего на свете хочется плакать.
Они плачут вместе со мной, когда очень смешно.
Они легко улавливают мое настроение...
Они готовы назвать меня "дурой" если это спасет меня от серьезной ошибки.
Они готовы затащить меня в клуб и против моей воли напоить какой-нибудь дрянью... что бы посмотреть как я себя буду вести, а потом рассказать мне и запретить приближаться к подобным заведениям.
Они боятся написать первыми, потому как наивно пердполагают, что надоели мне...а потом через несколько дней моего молчания закидывают сообщениями "Что у тебя за депрессия? что случилось?"...
Они могут меня заманить в Макдональс (что никому не под силу) и накормить фастфудом, сдобренным щедрой порцией душевных разговоров...
Они могут невзначай произнести фразу "если бы ты была другой, я бы с тобой не дружила" как саму собой разумеющуюся... собственно и как после такого себя ругать?!
Они умеют правильно отвечать на фразу "как же я тебя люблю!!!!=))))": "а как я себя люблю...=))"
Они могут жаловаться на то, что "паразитируют на мне", когда как в большей степени помогают именно они... просто их помощь ощущаю только я.
Они могут испортить мне настроение своим грустным видом.
Они абсолютно спокойно реагируют на все мои странности, хотя меня пора лечить...
Они не рушат мой мир, а наоборот, защищают его от "злых" реалистов...

Да к черту все!!! что я тут оправдываюсь.

Я просто люблю своих друзей.


Рецензии