ССС

безумно..глупо..скучно
-ты когда нибудь боролся за жизнь?
-нет,никогда,я отдам свою жизнь за просто так..
-как это?тебе плевать?
-даа я потерял свою любовь,свое счастье,свою душу
-но у тебя есть друзья,родители
-они переживут..
Прости,я совсем забыл представить этих двух людей,но пусть они пока будут для вас двумя черными точками.Почему черными?Я и сам не пойму,просто когда я смотрю на этих двух людей,они всегда какие та неживые.Нет я так не могу,мне надо их как то назвать,ладно..пусть печальную нехотящую жить точку зовут:Несчастный,а другую:Хитрец.Так вот Хитрец посмотрел сверху,вниз на Несчастного и всего лишь столкнул его с крыши,тот с криком понесся вниз,пока он умирал,он успел понять что такое ценить,что такое жить.Он не хотел умирать,нет..ни капельки,он хотел жить..просто жить.Но все время закончилось,часы остановились..
Несчастный очнулся в какой то розовой комнате,один..розовые обои..обои..обои,а собственно ничего больше там и не было.У нашего Несчастного от всего свалившегося на него несчастья закружилась голова.Вдруг перед ним появился Хитрец,тоже розовый,сам не пойму отчего.
-зачем ты убил меня?-прошептал Несчастный,и из его глаз полились розовые слезы
-ты сам хотел..-удивился Хитрец
-нет,не хотел..зачем..зачем?
-мм а знаешь,я же не человек,ты подарил мне свою жизнь,я смогу жить ею,знаешь до этого..я был просто бесполым духом,точнее мертвяком..5 лет назад..
Хитрец указал пальцем на Несчастного
-ты забрал у меня жизнь,помнишь..помнишь..тот день..когда ты набухался как свинья,и толкнул меня на нож,помнишь?Думал я выжил?Нет..я умер,по твоей вине..
-господи..прости меня,я не хотел совсем
Казалось Несчастный скоро захлебнеца в своих слезах,на лице Хитреца появилась странная улыбка..
-а я и не сержусь..ты подарил мне то,о чем я так долго мечтал..ты подарил мне то что сам и забрал,теперь мы квиты
Занавес закрылся,какого он цвета,как ты думаешь?Красного..или зеленого,нет он же белый..
Господи я совсем запутался..этот занавес..мы видим на нем цвет нашей жизни..Ладно это неважно..
Один человек,не точка,просто человек,он пожелал кое что добавить..Он сказал мне что не понимает моего рассказа..еще сказал что на данный момент у него нет ничего,нету друзей,любимого человека,денег,образования,родственников..но у него есть его жизнь,и каждый день он выходит ровно в 5 часов утра на улицу,запрокидывает голову,и кричит,кричит изо всех сил..такие слова"Я счастлив..Господи счастлив..спасибо тебе за то что подарил мне жизнь..спасибо тебе за все.."Этого человека мы назовем счастливым..самым самым счастливым..сокращенно просто ССС..


Рецензии