Скрипичный ключ - сборник

Скрипичный ключ полночного заклятья
Откроет дверь к тебе.
К твоим губам приникнуть, скинув платье.
И ничего не ведать о судьбе.
.......................................

Застыть на карнизе, раскинувши руки,
Руки-печали, руки-разлуки…
Лишь шаг до черты между былью и болью.
Лишь шаг до черты, что зовётся любовью.
......................................


Душа болит в отсутствие любви.
Не закричать. Не броситься с балкона…
Четыре стенки… номер телефона…
Любовь ушла. Зови, иль не зови.
.....................................


Прошу ещё хотя б страницу, строчку, слово!..
Не призывай, вновь видимый Творец!
Я не готова, слышишь! – не готова…
Молю тебя, мой истинный Отец.
Глаза его сияют Пустотой.
Что Время для него? Лишь звук пустой.
.........................................

Я суть – Никто, и звать меня – Никак.
Сухи пески в моих морских глубинах,
Безмолвны ночи в рощах соловьиных…
По лезвию тропа ведёт из тьмы во мрак.
..........................................

Достоин мир звенящей пустоты
     единожды несказанного слова…
Взмахнувши бровью, улетела ты, 
     прорвав собою целостность былого.
..........................................

Болезненный процесс перехожденья
С того на этот, с этого на тот…
Цепочка ярких жизней-откровений.
Как разорвать сей вечный оборот?
.....................................
 
Попытка тщетная кромсания руки
От боли не несла мне избавленья.
Нет. От душевной муки нет спасения…
Лишь смерть. Лишь жизнь,
    Всей этой боли вопреки.
.....................................

Убийственные ночи одиночества,
где я во снах ищу пропавшего ребёнка…
Прости меня, Господь… В людских пророчествах
мне места нет. И рвётся жизнь, где тонко.

Судьба моя, теперь хоть не молчи.
Путь укажи мне – детский плач в ночи.
.......................................

Доказывать любовь всю жизнь не надо.
Смысл бытия проявлен именем твоим.
«Любовь сама есть высшая награда…»
Нам, а не тем, кто нами так любим.


Рецензии
Достойны мы звенящей пустоты!!!
Красиво:)))

Александр Андромеда Дор   02.12.2010 00:52     Заявить о нарушении