Rebellion отрывок

Каникулы,  оказалось, были не так уж и плохи, ведь меня еще многие поздравляли, конечно, для меня было очень важно поздравление брата. Мы поехали в торговый центр, и купили мне толстовку и тени для глаз. Мне на самом деле, было просто очень важно его внимание, а на шмотки наплевать. Когда мы ехали домой, мы проезжали по шоссе, и моим глазам предстала картина. Посреди дороги лежал человек, у которого был размозжен череп, кровь расползлась по каменистому асфальту, рядом с ним стояла дорогая машина, по видимому, его, и машина милиции, видно в скорой он уже не нуждался. Лица не было видно, я вообще не уверена, что от головы что-то осталось. Вся одежда была залита кровью. В тот момент я подумала «Мы можем иметь миллионы, быть, начитанным и образованным человеком, но перед смертью мы все равны. Можно потерять лицо, и уже не важно, почему это произошло. Человека нет, и это факт. Тут уже материальным ценностям уступают моральные. Вот человек лежит, и возможно где-то убивается его жена, плачет ребенок, вся семья сидит на телефоне, и у них теплится хоть какая-нибудь надежда, что это только страшный сон, хотя возможно, они с трудом находили деньги на жизнь. А может быть такое, что человек имеет кучу денег, но он всю жизнь шел по трупам, и лишь старушка- мать нагнется над его могилой, ведь ее ребенок всегда останется для нее самым лучшим.
В момент, когда мы проезжали место катастрофы, мой брат резко дернул меня вниз, так что я чуть не упала, специально, чтобы я не могла смотреть в окна машины со словами «Я не хочу, чтобы ты это видела». В этот момент я поняла, что мне очень повезло, потому что  у меня есть люди, которые могут оградить  от подобного, жаль, только что они не могут спасти меня саму от этого.


Рецензии