690

***


«Напрягает». «Ни до чего». Это жизнь, мой дорогой! Пусть напрягает - для того и живем. Я и бумагу марать для напряжения начал. И пусть сейчас некогда...

На севере мои ледоколы живут, льды разбивая. Иногда в полыньи выныривает кто-то, какой-нибудь тюлень, наверное - для человека здесь слишком холодная вода...

Иду - яма, иду в яме - снова яма, что за черт... Лестница вниз...

Я стою - они убегают; я иду - всё перепутано; я  лежу - они уже снова здесь, налегают; я сажусь и думаю...

 Напустить бы львов на этих металюг - вот интересное было бы сражение. Львы вполне могли б в штаны всё золото Африки накласть, поприсутствовав на концерте этих лаборантов...

Нечего читать, не с кем встречаться, не хочется, не нравится, скучно, очень скучно, ужасно. Правда, может быть, просто у меня другие вкусы.  «Нет, мне как раз надо немного побольше попсовости. А еще мрачности. И чтобы какая-то природа была. Да, именно так, я в этой точке... А ты мне не подходишь, у тебя не то, хуже гораздо состав. И у всех хуже, для себя  я во всем мире самый правильный...

Пока репетировали, мне нравились всякие вялые звуки, приколы и разговоры в паузах, они хорошо сочетались с мелодиями и ударами, получалось некое широкое поле, на котором сплетались и жизнь, и игра... - но потом они только «прокатили программу»,  попали в струю и  стандарты. Гениальность всегда летает между сидячим зрительным залом и стоячей сценой...

«Та-ак, это уже менее удачно - а то я уже испугался, что он произвел на меня впечатление...»


Рецензии