691

***

Если Бога распяли в тебе, жди три дня - Он воскреснет.

Взялся с горя за книжку и даже в экраны гляжу, чтобы отдохнуть от маразма тусовок, где задержаться меня угораздило. Маразму наплевать на талант, он только покаяний боится, а эта наука так безнадежно забыта...
(Этот поэт - хорошая травка, с цветами, а иногда и с ягодкой, по вкусу напоминающей клубнику...)

Зато, когда Бог нечаемо одного «мессию» и «поэта» в христианство обратил, тот чуть весь мир не перевернул -  столько было в нем энергии. Не то с рыбаками, даже с Петром - народ медленный, тихоходы, основательность ценит больше слов-самолетов...

Думаю, скажется, поможет мне когда-нибудь то, что я отличаю людей, которые помогут, от тех, кто говорит много любезностей и улыбается вежливо, но в трудную минуту обязательно скажет тебе «извини»...

***

Убийца -  человек, убежденный не только в собственной безнадежности, но и в безнадежности других. Он убивает тараканов, которые бегут, не пытаясь доказать ему обратное...

Складывая темный вечер и ужасную глушь, очень легко получаем Апокалипсис. Вдруг понимаешь, что у Бога не установлен телефон, что какая-то Его часть по-прежнему в динозаврах пропадает...

 Мороженый автобус - поездка внутри холодильника. Скрип чего-то. Бесконечные темные одежды. Пар вместо надежды. Ободки по краям стекол. Это холодный металл...

В ночном морозном мире, где все на приколе у приколов корчат рожицы, неудач у меня не может быть меньше, чем дней...

Угнетен я сильно, сомневаюсь, что мне можно голову поднять. Она у меня умная, голова, но мне ее не поднять, пока они спортом занимаются - весь спорт в трусы умещается, какая уж тут голова...

В стране Лилипутии боятся жить в одиночку, стараются замесить себя в большой ком особей во многом подобных.

Вокруг айсберги из лилипутов, сверху кто-то из них пытается так столкнуть священный кирпич, чтобы упал он в мой огород, что мечтал дорасти до размеров райского сада...

Боже, я никого не нашел, уже дважды обойдя вверенную мне землю. Помню, как  однажды искал какую-то школьную тетрадку весь вечер и к ночи впал в исступление, в транс...

 Моя тоска по нежности вырулила в бесконечность и больше об этом лучше не писать.  И мне, и им дано по золотому дну, но только в детстве оно оставалось чистым - а что они сделали с ним потом?! Везде просвечивает, впрочем - в мире меньше грязи, чем в нас золота...


Рецензии