Сонеты фианьюкков

Лондори синдаэль ма унн,                Деревья, только ради вас
Лоурилл лун, лоу рилл майи,              И ваших глаз прекрасных ради,
Анн фиа тогроо суфрайи                Живу я в мире в первый раз,
Ма унни дсурр лулахаунн…                На вас и вашу прелесть глядя…
Со лонло самда, Туниву                Мне часто думается, Бог
Фа лийю лоу фарлитрайи                Свои живые краски кистью
Анн лонниль им санданнилу                Из сердца моего извлёк
Эль ниаф фарлу ун илойи.                И перенёс на ваши листья.
Лоу сун вукр дан нидарр                И если мне близка, как вы,
Ла ундима рил лоо суффа,                Какая-то на свете личность,
Саах лурр лимма травинарр,                В ней тоже простота травы,
Линнарр, ун энфиль синкрауффа…            Листвы и выси непривычность…

                Фиа Го Льис            Пастернак (аналог в Иа К'Суррь) 


Лайэ ун лоннили Д'Хетонг…                В даль улетел Дракон.
Лиард лунн анн ниалимлит,                Некого больше бояться.
Лоард ханн анн соллилум.                Незачем больше жить…    


Омнитон ноггин лугонлилон,                Мост изогнулся дугой,
Соох ло унди фанн йуммита.                Брезгуя тёмной водой.
Фиа иф самда унн ваа…                Машу себе из реки.


Лоондин ву лнон Ульдроэль,                Дремлет в ночи Ульдроэль,
Ла сонди лон звайдилун сунн.              Мечтая о звёздных просторах.
Лорринолл дхайя доорх…                Но прочна паутина дорог.


Лоиль суукримма со уррима                Когда-нибудь мы, всё-таки, встретимся,
Ун зримиллу нав умми глиндурс…            И я увижу твои глаза…
Мвайяллу глиндурс фиарэльлии.             Живые глаза фиа'рэльлии.


Лоондсу ма киндаа лнон нии                Сны мои каждую ночь   
Ла сунди укманна зиланн.                Исполняют любое желанье.
Оу! Шхримра!!!                О, ужас!!!
 

Ма унни ромминн сордравин,                Загораживаясь спасительными обидами,
Соуф финальдилла кулл йумма.              Предаемся одиночеству, как ритуалу.
Ловинси?.. Сордиву?.. Ниморруму!!!       «Забыть нельзя простить – обоих».


Рецензии
Это одно из красивейших трёхстиший, что я читал где-либо:))))))))))
КЛАСС!!!

Александр Андромеда Дор   02.12.2010 00:51     Заявить о нарушении