693

изо: букет Деловая энергия


***

Бабочки - это ангелы червей. А у трактора есть самолет. Червяк блаженствует, трактор - труженик, что святого блаженней и тень монахом проходит мимо...

Трактор на этой кофейной плантации вроде льва. Уже темно, но работы не прекращаются, перекликаются голоса, урчит зверь, и шуршат обрываемые ветки - скоро замолчит моя голая душа..

***

Самых лучших людей надо отправлять на работу с детьми, вот только пусть сами дети решают, кто лучше...

***

Чем тяжелее тебе под чем-то, тем легче тебе будет на нем... Безлюдная планета и густо населенный стол - мы попадали на него с планеты и ведем себя теперь как простые организмы, альпинистам тыча вилкой в бок...

Народ - невежды в законе, а фарисеи - преступники закона (по-свойски, по-начальнически, по-избраннически), но тут же и фарисеи говорят как народ: «из Галилеи не приходит пророк» - псевдознание, темнота суеверная, невежественное предубеждение.

(Но пока на улицах не говорят сталинские рупоры, мы не только на свободе, но и в тишине...)

«Сынок-то Иосифов, слышь, в мессии лезет! Говорит, что отец у него бог, что он сам бог и что дети у него тоже будут боги!» - казалось бы дурдом по Нему плакал, смешная тюрьма, но Его всё же распяли. Со смертью происходит удвоение твоего веса, но малые величины бесполезно удваивать. Уже приняв Его всерьез, они еще надеялись, что Он - малая величина. Сначала от синагоги отлучили и с работы уволили, но этого оказалось мало... «Его распяли люди в белых халатах -  за то, что в местном дурдоме Он исцелил всех сумасшедших...»

Они служат не свободе, а форточке на волю. Форточка - это свобода для сидельцев, лежальцев, стояльцев за стенами. Стена для них -  аксиома, такая же, как земля и небо, а для меня - распорка, мешающая земле и небу соединиться и породить жизнь. Если ты сделаешь всю стену стеклянной, всё равно это будет стена. И позволят им такое расширение обзора только тогда, когда вокруг будут тоже стены, и уже всё равно не увидишь свободы. «Это игры, но замороженные, это тряпичные идеалы и свобода, отмеренная недлинной линейкой...»

«Культура фарисейства», «политиканство как религия»... Вот как выглядело бы, например, Иоанна 10; 30-31, если подставить не только «счастье» вместо «Христа», но и «мертвец» вместо «фарисея»: «Счастье и Бог - одно». Тут опять мертвецы схватили каменья, чтобы побить счастье». А если вместо «Бога-Отца» подставить «природу», то узнаем еще, что счастье и природа - одно. Ее они тоже побили...

В нас всё наоборот: небо близко как земля, а земля далека как небо. Удивляться надо не тому, как мы попадем на небо, а тому, как же мы будем без тел и земли.


Рецензии