695

***

У меня жесткие взгляды, а так я очень мягкий, без конца рефлексирующий - у них всё наоборот, во взглядах кисель, а вот по жизни они не очень-то стеснительны. Я практичен, экономичен и деловит, как  немец, а вот надежной профессии и заработка у меня нет -  у них опять же всё наоборот: разгильдяи и бракоделы с зарплатой. Стоит ли удивляться, что все те же любови мои столь устойчиво неудачны - у меня слишком непонятный вкус, я почти несъедобен для них, обычно столь хватких и всеядных...

(Смерть любви следует приравнивать к смерти живого человека. Во мне уже убили пятерых...)

***
 
Истолкование как распятие...  А т.к. душа немедленно сораспинается с Ним, то они втайне ненавидят собственную душу, видя в ней источник болей и беспорядка...

***

Снял часы с руки и признал себя животным…

***

«Народ сей ослепил глаза свои культурой и окаменил  сердца свои религией» (добавил света и смысла в Иоанна 12; 38,40). Культура - свет не на пользу, а религия – вредная  крепость.

У религиозных расхождение между логичными рассуждениями и суматошным бытом, а у культурных - между красивым видом и мелкотравчатым времяпровождением.

Христос - это Бог-учитель, т.е. Бог для примера, подражания, а не поклонения. Он есть инструмент - им работать надо, издевательство -  поклонение инструменту!

Мыл ноги и Иуде, и видел, что не смывается с них грязь. А Петр брыкался как молодой осленок...


Рецензии