День за днем

Ты предала меня напрасно

О чувствах думая не часто

Как ты рубишь на корню

Все, что так в тебе ценю

 

Я люблю, где здесь обман?

Ты поступаешь как-то странно

Предлагаешь мне пустой карман?

Слова рвут душу постоянно

 

Сны сплелись в густой комок

И в котором сто дорог

Какую выберешь не важно

Видел я это стократно

 

Одного лишь не пойму

Каждый раз тебя ищу

По сути сон всегда один

А итог:(нахожу) всегда с другим

 

Сны - я думал это грезы

И не видел в них угрозы

Оказалось правдой наяву:

В его объятиях ты, а я реву

 

Без слов моя забота и любовь

На это все не жаль трудов

За тобой шагаю словно тень

А оберегаю словно зверь

 

Все прощаю тебе смело

Лишь бы ты звездой горела

Каждый раз себя ломаю

По капле душу убиваю

 

А ты мечтаешь о другом

На подсознании слепом

Чтобы на месте, на моем

Рядом был не я, а он

 

Разбилось сердце в пух

Легким движением руки

Душа развеялась как прах

Прогоняешь меня - уходи

 

Не надо искренность моя

Любовь не стоит и гроша

Чувства глубокие мне не нужны

Посмешище из нас только ты

 

Наивный мальчик преодолевает свой страх

Ждет ее на коленях убиваясь в слезах

Ожидал всегда встречи он утром, мечтая пред сном

Глаз не смыкает теперь по ночам и так день за днем


Рецензии