703

***

Дистанция нужна - и от них, и даже от самого себя, того, что сделал. Слишком много доверия было, в ручного играл, в маленького, в чудака пряничного. «Штурм любовью» - людишки, барашки пряничные вполне непробиваемы и, может быть, всю жизнь теперь придется жить без штурмов...

***

   «Ревнуйте о дарах духовных» - а вот о жене написано: «не имеешь жены - не ищи жены». Может быть, все же перекос тут у Павла, слишком деловой и духовный был? Я и о жене ревную. «Крыса черная» -  а все-таки люблю...

***

Снова о поэтах: «кормят меня неуловимым, чтобы мучительно облизывался и еще есть хотел. Стихи - лотерея, в которой есть небольшой шанс выиграть понимание чего-то...»

Опять столько возвышенной романтики поперло - грязной водой из ведра по ней хлобыстнул, чтобы приземлиться...» (Мешаю торт с грязью, чтобы получить хлеб?)

Жизни всё больше - и в реальности, и, соответственно, потом, дома, перед взором. «Думай не о том, что написать об этом, а о том, что  сделать с этим...
(Или даже  о том, как чувствовать себя: без чувств сделать чисто ничего нельзя…)

***

Я умный - и она «дать» согласна, а вот с любовью проблемы... Я красивый - и она любить согласна, а вот с пониманием проблемы...

 И неужели любви научиться столь же трудно, как и пониманию? Или в другом корень: вечно хватается за завтрашние цели мой растущий организм, а для них я вечно  недостаточно  красив и умен...


Рецензии