Верни

В тот день когда ты уходил,
Ты мне меня отдать забыл.
Я не нужна тебе с  другой.
Верни! Хочу я снова стать собой!
Смешливой, заспанной,
Растрепанной, и по утрам босой.
Поющей песни, скачущей, хмельной.
Уставшей за день, слабой и больной.
То радостной, то грустной,
Во фразах с желчью  злой.
Сентиментально, фильм смотрящей,
В глазах с дрожащею слезой.

Я не нужна тебе с другой!
Верни меня в мой мир пустой!

Июльской пахнущей травой,
Ветрами перемен - верни!
Верни - прохладною водой.
Теченьем времени, и утренней звездой!
Душою птиц парящих – высотой,
Что не прельстились клеткой золотой.
С доверьем детским в сердце.
Наивной, глупой  и простой
И я уйду - машиной вдаль бегущей
По трассе скоростной.
Дождем в окно стучащим,
С бушующей грозой.
Я не нужна тебе с другой.
Верни меня! Верни меня - живой!


Рецензии
Запутанно, томительно-(в хорошем смысле), очень красиво.
ТАКУЮ, ни кому отдавать не захочется, но что-то он упустил, раз целиком не унес.

Макар Платинов   07.09.2011 12:30     Заявить о нарушении
Иногда человек не соизмеряет свои силы и возможности с желаемым))))

Наталья Бочкарева   07.09.2011 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.