1995 год. Что важно? Что не важно в этой жизни?

Что важно? Что не важно в этой жизни?
Пытаюсь разобраться я давно.
Куда-то улетают в пропасть мысли,
Но мне, признаться если, всеравно.
Любовь и смерть идут давно друг с другом.
Хотят одна другую обогнать.
Остаться между ними будет чудом,
Но можно полюбить, а значит и страдать.
Иль умереть, не зная страсти дивной.
Уснуть в земле со стареньким крестом.
Не знать ни ревности, ни грусти львиной,
Вот только бы не пожалеть потом.


Рецензии
"Что важно? Что не важно в этой жизни?
Пытаюсь разобраться я давно.
Куда-то улетают в пропасть мысли,
Но мне, признаться если, всеравно."
<Последнюю строку я написал бы так:
Но мне, признаюсь честно, все равно.
Хотя и этот оборот - "признаюсь честно" - тоже какая-то нелепость и несуразность, ибо как можно "признаться нечестно">.

Вторая строфа:
"Любовь и смерть идут давно друг с другом.
Хотят одна другую обогнать.
Остаться между ними будет чудом,
Но можно полюбить, а значит и страдать."
Тут что-то крупно и решительно не так.

Зато третья строфа покоряет какой-то пронзительной печалью:
"Иль умереть, не зная страсти дивной.
Уснуть в земле со стареньким крестом.
Не знать ни ревности, ни грусти львиной,
Но только бы не пожалеть потом."
<Лучше - на мой взгляд - было бы написать - "Вот только бы не пожалеть потом?">

С улыбкою,

Дон Боррзини   08.12.2010 09:14     Заявить о нарушении
Решила быть серьезной, сегодня с утра. Поэтому, Дон, все учту.

Надежда Лихашва   09.12.2010 05:44   Заявить о нарушении