Былинки. Злобный петух. Детские рассказы

   Когда я была маленькой,мы жили в сибирской деревне.Это железнодорожная станция
 в самой тайге.Деревянные дома.Палисадники.Огороды.Пастухи,прогоняющие стадо коров.
 Важные гуси,идущие строем по дороге,в сопровождении серо-жёлтых гусят.
   И в каждом дворе куры.Петухи,взлетают на забор и поют свои песни на разные голоса.
 Петухи были белые и цветные.Некоторые так раскрашены от природы,что кажется,пройдёт
 дождь и смоет все краски.
  В нашем маленьком хозяйстве тоже было несколько белых кур и петух белого цвета.
 Они ничем не выделялись,обычные куры.
  Зато у соседей за забором постоянно голосил задира-петух.Он был очень крупный.
 В приступе злобы взъерошит перья,напугает любого.
 Часто петух взлетал на разделяющий наши участки забор и грозно осматривался.Потом
 кукарекал,распушив свои перья,в виде белой тучи.
 Ранней весной,после моей болезни,мама выпустила меня ,девочку 4-х лет, в палисад  по-
 дышать свежим воздухом. Я ещё была слаба. Ничто не предвещало плохого...
   Как вдруг на заборе появился этот огромный петух. Он злобно прокукарекал,а затем
 так неожиданно замахал крыльями и полетел. Он взобрался на мою голову!
 Он махал крыльями и клевал моё лицо,старался попасть в глаза.Я закрывалась руками.
 Петух клевал мои руки.Было очень больно и тяжело его держать на голове. А стряхнуть
 не получалось.Я плакала.Наконец услышала мама.Выбежала из дома и прогнала бешеного
 петуха.
   Долго лечили нанесённые раны.Ведь обошлось благополучно.Ребёнок мог остаться без
 глаз... Вот такой попался злобный петух.Ничего подобного ни с кем не случалось.
 А вот мне так "повезло".


Рецензии
Здравствуйте, Алла Петровна!
С большим интересом прочитал
Ваш замечательный рассказ.
Встречаются такие петухи и сегодня,
почему-то они нападают только на детей.
Понравилось!
Искренне желаю Вам удачи!

Дмитрий Верендеев   02.12.2010 02:27     Заявить о нарушении
Добрый день,Дмитрий Петрович.
Спасибо за отзыв. Спасибо за пожелания.
Ни на что не претендую,так и идут воспоминания,
так и хочется ими поделиться. А жизнь большая и
воспоминаний накопилось много.
Не утомительно для читателя ? Как Вы думаете?

Ляля Ижморская   02.12.2010 13:14   Заявить о нарушении