Мечты, мечты. Шутка

 Я всё продумал, всё решил!  И мысленно с тобой я согрешил!
Твоё внимание,  привлечь  желая, на этот подвиг я пошёл!
По парку вечером гуляя,  я эту лавочку – нашёл!
Проверил, рассчитал, три дня  я голодал!
И, вот пролез в дыру – повис! Тебя, моя  КИСУЛЯ – поджидаю,
вдруг мимо ты пройдёшь, меня увидишь и поймешь,
что мил я и собой – хорош! Ко мне ты подойдёшь, помочь  желая…
Скажу тебе: «Я кот, зовут меня  Маркиз, я выполню любой каприз!
 Ты только пожелай!»
Вишу, закрыв глаза – мечтаю, вдруг слышу:"Милый котик, как попал!
Красавчик  мой! Оголодал! Покушай милый! Подкрепись!
 Я за подмогой!  Ты – держись!"
Старушка, божий одуванчик, под нос  суёт мне колбасу!
Живот от голода – урчит! Скорее съешь её - кричит!
Его мольбам, конечно – внял, и колбасы кусок – умял!
Висеть теперь мне стало – легче, жаль только,
стройность – потерял!
Вот так всегда, надеешься,  мечтаешь,
увидишь, «колбасу» и обо всём ты забываешь!
 

Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
У нас в приюте сегодня Вера сфотографировала такую картинку! Спасибо хорошо описали. С теплом.....

Владимир Сергеевич Мусатов   03.12.2014 21:41     Заявить о нарушении
Вам спасибо.)))Я.

Любовь Бухтуева   05.12.2014 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.