***

       …Любимая, я пришел, домой. Ты спишь, и хотя в полумраке ночника я не вижу твоего лица, я уверен, что улыбка ангела не сходит с него.
        Я приехал с вечеринки. На работе мы отмечали новый год. Ты ни разу мне не звонила и не теребила, что пора домой, я знаю, что ты веришь мне, а я тебе, и от этого я тебя еще больше люблю и хочу. В пору осторожно разбудить тебя поцелуем и заняться с тобой любовью, до самого утра, но я берегу твой сон. Смотрю на маленькую дочку и с умилением поправляю ей одеяло, затем иду в комнату к старшей дочери и проделываю то же самое. После, еще немного хмельной, иду на кухню и с удовольствием уплетаю приготовленную тобой котлету, какая же она вкусная. Открываю форточку, и иду принимать холодный душ. Вода смывает с меня градусы алкоголя, и угар вечера. Сегодня я танцевал как никогда, мы всегда танцуем с тобой порознь, а вместе мы танцуем нашу жизнь. В этот вечер я не сказал, что я тебя люблю, и чувствую, что он от этого не закончен. Иду в комнату наклоняюсь над твоим ухом и шепчу: «Я люблю тебя!»…




декабрь    2009 г.


Рецензии
Какая прелесть.. А вместе мы танцуем нашу жизнь...))) путсь этот танец будет длиною в жизнь. Успехов Вам.

Эльмира Ибрагимова 3   14.07.2011 01:32     Заявить о нарушении
Ой спасибо :) Мы стараемся не сбиться с ритма )))
Тепла Вам и самого светлого, и побольше!

Андрей Тихоновский   27.07.2011 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.