Эх, прокачу

Маршрутное такси…
эти слова, вызывают у нас  разные эмоции , но то что этот вид транспорта не может оставить равнодушным  каждого …


Кто как  маршрутные такси, выручают нас и рано утром..и поздно вечером…
И мы бежим к дороге, машем,…и нас подбирают в самых не возможных местах…,
но кто  хоть раз не был обижен водителем маршрутного такси, тот не пассажир.
Предлагаю насколько  историй:
ВОДИТЕЛЬ- ЛИХАЧ : в таком случае, я всегда шучу, что мы не быстро едем,  мы просто медленно летим…страх естественное чувство самосохранения..за себя за окружающих,
особенно когда  дороги скользкие, и плохая видимость. Нервы сдают, и я спрашиваю:
«А не могли бы вы ехать потише…и по аккуратнее?»
Ответ: « Че умная…пешком ходи..,» , и далее идет тирада по нарастающей: «Я тебя запомнил…,больше тебя не посажу…». И правда…чего это я, ну зачем делать замечания.
Ну закурил водитель в маршрутке…, может ему тоже не сладко, он голод заглушает этим дымом и нервы успокаивает…
Горе мне горе , ну не курю, я …и не могу дышать  дымом…и я..тихо спрашиваю:
«Товарищ водитель, а что окуривание в салоне,  входит в стоимость оказываемых услуг?»
Ответ: «А , все я тебя запомнил…и брать тебя не стану, дыши чистым воздухом…ХОДИ ПЕШКОМ…»  смех сквозь слезы…несравненный «98» маршрут.
Так уже двое объявили мне бойкот..славненько..обиду понимаю..и как бы сочувствую их бдительности…
Но не смейся мой дорогой читатель, это  только начало , третий водитель был явно обижен…кем то до меня. Я собрала всю волю в кулак, пообещав себе молчать, при приближении по маршруту  к работе, мной была произнесена одна фраза: « Остановите мне у банка». В ответ я услышала , много интересного…я оказалась - дурой набитой…
И все мои родственники…до седьмого колена, но особо прошлись по моей маме…
Видно обида была ..его очень велика….и о чудо волшебные слова: «Я тебя запомнил, и брать больше не буду…
И мне захотелось громко так крикнуть…ребята , а не уволить ли  вас с маршрута…
Нужно быть честными вы оказываете услуги, за оплату…и потрудитесь быть достаточно умными и грамотными. Да я не знаю ваших имен, но есть номера машин…
Жить нужно дружно и понимать, вам нужна работа, да что говорить, нам нужны, оказываемые вами услуги при всем не забывая простую фразу: «Клиент всегда прав!»
И еще, хотелось бы , чтоб запоминалось не только плохое …есть замечательные водители…, да и по сути мы все одинаковы…любите…свою работу…и то что вы делаете….
Вспоминается  смешная ситуация…возвращаясь с работы  с сумками уставшая я
При входе в маршрутку думая ухватиться ну хоть за что ни будь….я хватала воздух
т.к. водитель резко набрал скорость, со всей силы отвесила  солидному мужчине подзатыльник,…но это не все…водитель вздумал крутануть  руль…и я со всего маха
еще и грязной обувью наступила на его лаковые ботинки,…но скорость набиралась…и меня потянуло в конец маршрутки,…плюхнувшись на заднее сиденье, я со страхом
поняла что я просто избила пассажира. Просить прощенье было глупо…, но мужчина все время озираясь на меня зеркал…видно боялся , а вдруг я раньше него надумаю выходить…
Ну как картина маслом…?Теперь я на вопрос дочери по телефону: «Как мои дела?»
Шучу, будет скучно,…проедусь на маршрутке….
               
                08.08.2010г.Натальюшка


Рецензии