В одном сарае.. пять сараев

Иногда нужно перетерпеть ,  молча тихо обдумать, что ты совершил  и как , почему….в душе невыносимо больно, а из глаз предательски бежит слеза, это лекарство от ошибок….Все внутри нас,  и вина прежде всего в нас самих, она выедает нас из нутрии….нужно провести разбор полетов, так когда то говорила моя начальница…почему все сложилось так, а не иначе….Трудно рассматривать  свои ошибки,  не страстно  разбирать себя любимую по косточкам….Не хочется  признаваться себе…не то что окружающим, что это ты сам, в очередной раз загнал себя в такое состояние, которое  из множества дорог привело тебя в тупик…… 
Почему мы бываем  так недальновидны…..
Прошедшие  полгода, какими они были для тебя?....Счастливыми?....
- Ну, да…призрачно теплыми…
- Тебя съедало одиночество?
- Да!....
-  И ты решила?....Во что бы то не стало , изменить сложившиеся обстоятельства….
- Да это было….
Иллюзия понимания….крепкой основательной переписки по инету, так притягивала…., что ты забывала…обо всем на свете…..
Как стучало радостно сердце,  при виде смеющихся смайлов…. и цветочков, а моргающая рожица нежно берущая за руку…только потом ты прочитала ,что набор смайлов имел название смущение…..
- Скажи , а тебя за это время ни что не насторожило….и не расстраивало?
- Ну кое что…за малым исключением….
- А если подумать?
- Было, конечно было…
- И что  ты делала?
-Гнала прочь …от себя все тревожные мысли , упиваясь перепиской….
Не хотелось думать о плохом о том ,что  правду ,
 когда очнешься,…будет принять  больнее , чем ожидала……
-Скажи, о чем ты думаешь теперь?
- Мне очень больно……Я не могу сейчас думать  ни о чем….мне нужно время…..
Ну вот…я перестала реветь, только сердце….иногда как то покалывает…..
Ты можешь изложить , что тебя так расстроило?......
-Пока нет….лучше помолчать….Поняла одно, что благими намерениями выстлана и вправду дорога в Ад……И отшутится не удастся….
Это слишком больно…..
- Говорят …отрицательный результат тоже….нужный опыт…
- Поверь , лучше бы его не было…..

Закончилось жаркое лето  и такая красивая осень 2010г., он скоро уйдет
Этот 2010год…..унося с собой все переживания, и  пусть все ,что огорчало,  забудется всенепременно……
Жизнь не кормит нас пряниками….,ничего  мы все…можем сами..и тесто поставить…и пироги испечь…..Есть то,  что по настоящему дорого и близко к сердцу…это дети .Вольному –воля, а спасенному Рай….
Чуда не случилось,    …хотя я прилагала  не мало усилий..
я сочиняла  экспромтом стихи, при переписке мы писали друг другу анекдоты….было неудержимо смешно…и в этом некого обвинить….
Ах, если только саму…....себя….
Не сотворить счастливыми  по  назначению и как говорят : «Берегите себя…и своих близких….»
Есть ли у меня мечта?, конечно,  есть…Сбежать из замкнутого круга под названием одиночество…..Я до сей поры…мечтаю о счастье….
Просто оно заблудилось где-то…и не знает ,что я его все еще жду…..
Учиться, работать, быть просто хорошим  и добрым человеком, в жизни оказалось – не допустимо,  мало….Счастье ,это не конфетка , которую тебе дадут, за  хорошее поведение….Скорее на оборот,…
судя по наблюдениям…Только принять чье то, сбежавшее….разжалованное…, понимая, что кто –то…умывается слезами от твоего так называемого счастья….
Не каждый сможет….
- А теперь скажи мне, что я глупая …, ну скажи?....
-Нет я промолчу , можно?....
 - Рад ,что ты  говоришь….
-Общение , оно было мне необходимо…., а оказалось на деле что лучше
было бы , промолчать….Что проку, захлебываясь от переживаний ворошить былое…добавляя себе боли.
Счастье , не ищут,  оно приходит не просясь , как солнечный луч выглянувший из за тучки. Как хорошо греться в его нежных лучиках,
А как известно Солнце оно ничье…отогреть может, а может и при палить ненароком….вот только присвоить его не удастся…никому
И не стройте планов….все только призрачные иллюзии….
Беды наши они родом из детства….вспомни чему нас  учили?...
Любить , то что делаешь и делать на совесть….и главное….
Не брать чужого, никогда….даже если тебе этого очень хочется…
Нужно найти в себе силы и сказать: « Я не хочу!»….
- Но это, же ложь….?
- Конечно, …Я тоже с этим долго…не могла согласиться….ища всякие предлоги….за что и была нещадно наказана и не раз…..
Взрослея и осознавая, я поняла и приняла всю глубину мудрости такой науки….
Как же вредно бывает и опасно забывать про то ,чему нас так старательно учили….
Ибо не как мы хотим, а как Бог даст….
Не возможно решить задачу , если ты не внимательно изучил, прочтя условия задачи.
       Смеясь,  вспоминаю, как однажды решая с дочерью домашнее задание
Я попросила, закрыв учебник повторить наизусть, что гласит условие данного задания…..
Юная, и веселая она изрекла: « В одном сарае…пять сараев…», как же мы смеялись позже….и навсегда  всякая нелепость в жизни с желанием подтасовки  чего то несбыточного…все нами  высказывалось этой фразой…после которой был неизменный смех…
Это есть наш код…любой жизненной несуразности , что мы дружно преодолевали…..мозги включались, и накатывала человеческая злость на себя любимую….
      Удачно в очередной раз, вдарив по моей внутренней гордыне…
- Прошли дни и недели, теперь я спокойно без внутреннего содрогания смотрю  в его светящееся окно на сайте..которое меня уже и не замечает….
Отболело…, нет скорее стало понятно очевидное, при всем взаимопонимании и радостном общении, мы две самостоятельные, независимые единицы ….Интересы – разные,
мир общения – не неприкасаем , как бы в параллельном мире известно одно:
параллельные прямые не пересекаются….
    Знание, что в этом огромном мире , есть честные и порядочные мужики, защищающие интересы Родины, это согревает  и вселяет надежду.
Спасибо им за мирное небо над головой, история учит нас, что это совсем немало, просто мы разучились быть благодарными, тем кто тратит свою жизнь - обеспечивая нас- этим простым понятием
« мирная жизнь Родины»…
                В этом мире люди живут  по разному.  Нет, общей схемы спасающей,  нас от неудач и одиночества….Как там, в детской песенке поется …из чего же из чего же сделаны наши мальчишки….?
Они вырастают…, а их  натура остается неизменной, только игрушки
 у них теперь взрослые…и увлечения и работа серьёзная…,
немного не мало,…спасать человечество….
И не стоит ..им мешать…




Продолжение следует….


Рецензии