Пока жива любовь

С тобою быть нам не судьба.
Мы как два полюса планеты.
Но только это всё принять,
Я не могу. Мне чуждо это.

И потому, ты это знай,
К тебе приду ещё не раз я.
Через преграды все пройдя.
Стремясь с тобою быть лишь рядом.

Приду , быть может, я во сне.
И ночью звёздною укрою.
И подмигну звездой тебе.
Луной откроюсь пред тобою.

Обдую лёгким ветерком,
Придя к тебе днём летним , жарким.
А может, проливным дождём,
И постучу в окно я каплей.

И зимним днём, когда пойдёшь,
Спущусь я снегом из небес.
И  упаду к твоим ногам.
Потом, от них,  растаю вслед.

Взойду я первою травой.
И буду в каждом я цветке.
Лишь только б рядом ты была.
Я буду , для тебя, везде.

Пусть не реально, но душой.
Каждой частицею своей.
Во всём, что видишь ты вокруг.
Пока жива любовь к тебе!


Рецензии
Пусть живёт любовь...Понравилось Ваше стихотворение!

Натали 7   29.07.2015 15:58     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО, Натали, за ваше обращение на написанное мной и за оставленный вами отзыв!!!

Алексей Пырков   30.07.2015 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.