Глава 2. Танцуют все!!! Ну, или не все

-Здравствуйте, здравствуйте, госпожа Надежда.- Трактирщик, как заведенный болванчик при каждом слове начинал кланяться аж до земли. (хотя, если учесть сколько раз некая госпожа Надин, или по-другому Надежда, реконструировала данное заведение, поклоны были оправданы многократно.) Я жестом дала знак музыкантам, и в зале зазвучала тихая и спокойная музыка. Мы всей честной компанией, состоящей из четырех девчонок, окружили столик в углу, на котором уже была постелена золотистая скатерть (к моему приходу, наверное, готовились - самодовольно подумала я). Пока мое высочество усаживало свою царственную пятую точку в кресло, я зацепила край золотистой и скатерти, и с улыбкой заметила надпись, наверняка накарябанную голодным студентом во время ожидания еды:
Тебя раздеваю глазами несмело,
Увидеть хочу твое нежное тело,
Губами прижаться…ты лучшая в  мире,

Моя дорогая картошка в мундире!

Я еще раз взглянула на сияющего трактирщика (предоплату - то, моя добрая душа внесла еще в начале дня), и заказала нам всяких вкусностей и пару кувшинов вина. «Напиться мы всегда успеем!» - прозвучала в голове дежурная фраза алкоголика. Как только трактирщик ушел, Эльва, как самая любопытная, стала ко мне прилипать с вопросами (я уже говорила, что дриады - жутко любопытные создания? А Эльва была дриадой…):
- Надин, а для чего мы здесь собрались? А что мы празднуем? А что у тебя нового? А как у тебя дела? А кого мы провожаем? - я уже начала удивляться, откуда в этом хрупком веснушчатом создании ТАКОЕ количество вопросов?
-Так, солнышко, давай по порядку. Мы здесь собрались для того, чтобы поразвлечься. Празднуем торжество оптимизма в наши хмурые ежедневные дни. Завтра у меня сбор Малого совета, через декаду приезжает Большой совет, по какому вопросу они припрутся, я еще не знаю. Провожаем мы мой беззаботные солнечные каникулы. Вот!- все это я выпалила на одном дыхании, и с искоркой торжества уставилась на подруг. Как раз к этому времени, нам принесли курочку, запеченную, ммм…. Естественно все внимание стало уделяться вновь прибывшей бывшей пернатой, но я не шибко расстроилась, так как в этот момент старалась отвоевать самый вкусный кусочек у Ангелины(что я вам скажу, было не так-то просто! - с её то железной хваткой!). Минут через двадцать, от курочки остались лишь косточки…Пришла очередь кролика…
Вообщем, когда мы наелись, и даже уже немножко напились, зазвучало эльфийское танго. Мой любимый танец кстати! Я встала из-за стола, и мне на встречу пошел парень. Молодой, белобрысый (ой, светловолосый), голубоглазый. Просто картинка. «Картинка» сразу же пригласила меня на танец. Надо сказать танцевал он неплохо. Но…., но я танцую лучше. Вот! И это не хвастовство. Просто чтобы танцевать танец, надо понимать его суть, постичь его душу. Я его поняла. Этот танец зажигательный, как огонь, опасный и соблазнительный, как пламя, невинный, и порочный, как любовь и ненависть. А вот голубоглазый прынц, этого пока, к сожалению, не понял. Но, тем не менее, когда зазвучали последние аккорды, я обворожительно улыбнулась, в знак благодарности, и села за свой столик.
-Не впечатляет,- прокомментировала Ангелина. Я в свою очередь, лишь пожала плечами, не моя вина.
- А по моему он очень даже ничего!- начала отстаивать свою точку зрению нимфа, у которой сразу загорелись глазки, при виде вышеописанного Прынца. Как только он снова встал, чтобы подойти к трактирщику, Мариша, вышла из затемненного уголка, где находился наш Vip-столик, и явила трактиру свой прекрасный лик. С грацией пантеры, приближаясь к тому юноше, с которым я танцевала. Вся мужская половина таверны «Золотой дракон» еле подавила завистливые вздохи в сторону нимфочки. А Марина, уже успела выяснить, что зовут этого юношу Василь, он полукровка(мама- эльфийка, папа-человек), ему сорок с хвостиком( что для полукровок довольно-таки небольшой возраст.) Вообщем, когда я намекнула красавице, что пора бы уже заканчивать беседу, Маришка, успела узнать большую часть жизни «Васеньки», и договорится с ним о свидании. Естественно, свидание было назначено на завтрашний день, в то время, когда у меня было совещание. Я с трудом подавила горестный вздох, представив, как в зал заходят  члены совета, и заваливают меня бумажками. Вот я, сижу за столом, надо мной возвышается гора бумаг, а за дверью, романтичный «Василек» дарит Маришке васильки. Сестрички, которые сразу заметили мою перемену в настроении, и как самые близкие люди, зная чем они могли быть вызваны, понимающе поинтересовались:
-Ну Надь, чем так страшен этот совет, что ты при каждой мысли о нем, впадаешь в депрессию? - спросила Эльва.
-Эльва, ты не понимаешь, Малый совет, это не страшно, но в последний раз, когда ко мне приезжал Большой совет, убили маму, а меня вопреки всему, посадили на престол! Теперь, ты понимаешь, почему, я не хочу чтоб ОНИ приезжали???
Эльва в первый раз наверное, не нашла что ответить. Ну и не надо…В общем, погулять мне не удалось, и напиться тоже… Ну, разве что немножко…Выдула я конечно не один кувшинчик вина, но депрессия продолжалась. Часика через три, мы засобирались домой. Засобирались, это значит, что пока я дошла до двери, меня страшно шатало. А вот Ангелина, Эльва и Маринка, были трезвыми до ужаса. «Господи, неужели я такая пьяница?»-с содроганием подумала я, и помахав остальным ручкой, в знак прощания, машинально построила портал в свою комнату. Единственная вещь, которую я могу выполнить машинально в любом состоянии, благодаря моему учителя, магу Мехиору. Вспомнив седобородого старца, с удивительно живыми карими глазами, который каждый урок, без устали твердил своей непутевой ученице, что временный портал надо делать только в трезвом состоянии…Урок, я конечно приняла к сведенью, но исполнить его, моя разгильдяйская душа так и не решалась.
С этими мыслями, я доползла до своей «маленькой» кроватки(человек пять, так точно вместит)и сместив все свои мягкие игрушки на пол( да, есть у меня такая мания), улеглась под мягкое-мягкое одеяло…


Рецензии
Бедный народ...И страна. Куда все катится, с таким-то руководством?))
А вообще, читается очень легко. И картинка, в принципе, сразу представляется.
Пойду дальше))
С теплом,

Маруська Кислицина   30.04.2011 23:56     Заявить о нарушении
приятного прочтения и спасибо за отзыв)

Анастасия Корнован   18.05.2011 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.