Глава 4. Подготовка к побегу

Я сидела в своей комнате и думала…Маг подсказал мне идею, но он не глуп, он знает, что я ставлю страну выше своих прихотей или пожеланий. И он, как никто другой видит мою душу. Он знает, как тяжело молодому ястребу в неволе, в одной клетке с кобрами. Как змеи, из добычи, превращаются в хищников. А ястреб стремительно вырастает, освобождаясь, и стирая все свои воспоминания о детстве, хорошие они либо плохие.
Я решила бежать. До приезда Князя восемь месяцев. Через декаду, собирается Большой совет.
-До приезда Князя я успею. - грустно подумала я. Что успею? Да просто успею насладиться жизнью. Незамужней. С трудом оторвав себя от меланхолических мыслей, начала на полной скорости складывать сумочку. Сумочка у меня черная, кожаная, на плечо закидывается. А еще туда помещается масса мелких полезных вещичек, и весит сумочка при всем скоплении побрякушек, что я туда запихала, довольно мало. Наверное Вел с магом поработали со свернутым пространством.
Сделать так, чтобы никто не заметил моего отъезда, было не тяжело. Во-первых, я то же как, никак владею магией. Во-вторых, перед смертью, мама подарила мне шкатулку. Снаружи это была обычная шкатулка из дерева, спрятанная в тайнике. А внутри, она была выделана драгоценными камнями. Яшма, рубины, алмазы, топазы, сапфиры, изумруды. Все это, при помощи какой непонятной мне магии, каждый раз, когда я открывала шкатулку, складывалось в разные картины. Сейчас моему взору предстала летящая пара драконов. Аметистовый и топазовый дракоши парили на выложенном сапфирами небе. В шкатулке было много интересного и полезного. Все-таки моя мама меня очень любила и, действительно знала толк в чародействе. Я извлекла на свет из шкатулки две броши. Обе представляли собой чернобелые карнавальные маски, прикрывающие все лицо. Размером с половину моей ладошки, обе маски, и веселая, и грустная, несли в себе какую-то таинственную печаль.
Радостная маска-брошь, несла в себе иллюзию. Очень качественную, хочу заметить. Иллюзия выставляла на обозрение, облик меня любимой. Я позвала Маринку, и пока та радостно уверяла меня что знает, какое белое платье мне подойдет,( интересно откуда она узнала об этом добровольно-принудительном кошмаре?), шустренько приколола к воротничку её очередного жакетика (с глубоким декольте, как всегда), брошь с иллюзией. Как только нимфа дошла в своей речи до шпилек немыслимой высоты, которые будут занимать в моем свадебном наряде одну из самых главных ролей, я подвела её к зеркалу. Источник звука резко заткнулся. Переводя взгляд со своего отражения в зеркале на меня, Маринка ошеломленно выдохнула (моим голосом, между прочим):
-Это что??!
Я, в свою очередь, поспешила её обрадовать, что она, де, теперь королева на целых семь с половиной декад. А я иду, погуляю немножко, а то засиделась…
- Только никому не говори, одевайся по приличнее, и перед очередной встречей с Васильком, Петушком или Колечкой снимай брошь, пожалуйста. Не надо травмировать молодое поколение. А и еще, - с этими словами я показала ей маленький тайник возле изголовья кровати, куда мы и спрятали брошь предварительно сняв её с нимфы. - маску будешь брать отсюда. Ложить на место не забывай, а то украдет еще кто-нибудь. Список всех дел, попросишь у Вела. Он натура деятельная, всегда все успевает. Королевой будешь с завтрашнего дня. Сегодня вечером никого ко мне пускать. Вроде бы все сказала…
Марина так и стояла застывшей восковой фигурой, не забывая кивать на все мои предложения. Очнувшись через пару секунд после моего монолога, она подошла ко мне, и обняв попросила:
-Будь осторожна сестренка. А я тебе помогу, чем смогу. - только я хотела благодарно ей улыбнуться, как нимфа продолжила:
- То есть, к твоему приезду свадебное платье будет готово. По моему дизайну.
Сказав это, она выпорхнула из комнаты, заливисто рассмеявшись.
 Я лишь судорожно вздохнула. Свадебное платье в исполнении Маришки - это просто ужас. Купальник-бикини во многом уступает в открытости тела, платьям нимфочки…Кажется если я появлюсь перед народом в таком платьице, то моего «жениха» просто растерзают. Из зависти.
Представив себе эту картину, я улыбнулась. Встала, подошла к зеркалу.
 Мало кто знает самую главную особенность нашего рода, мы - хамелеоны. То есть мы можем изменять внешность без магии. Это врожденная способность. Не сказать, что я в этом сильна, но кое-что смогу. Глаза, самый главный отличительный признак, к сожалению так и останутся черными, как сама ночь. Волосы…Так, волосы из золотистых станут темно русыми, до плеч. Прямая челка , дополняя стрижку каре, опустится до изящно-выгнутых бровей. Черты лица сделаем чуть помягче. Нос прямой, раскрывающий аристократичную натуру, приобретет чуть вздернутую форму. Ушки заострим (типа мы не местные, под эльфов косим.).
 Вскоре пришла очередь грустной маски. Она скрывала истинную сущность. Я задумчиво оглядела свой вид в зеркале, и подумала, что такую симпатичную брошку у меня в один прекрасный день, просто-напросто сопрут. Поэтому, с сожалением отложив золотую маску, я достала из шкатулки браслетик из граната. Его предназначение было таким же, как и у грустной маски. А еще он очень симпатично оттенял мой маникюр, цвета бургундского вина. Надо сказать, пока я задумчиво рассказывала про свой «любимый» совет, ноготки приобрели пятисантиметровую длину, и сильную заточенность.
После всех приготовлений, я, придирчиво оглядев свою внешность в зеркальной поверхности, и, с удовлетворением заметив, что приталенное бархатное платье вишневого цвета,( длиной немногим выше колен), мне очень идет, как-то отстраненно подумала, что эльфиек с черными глазами не бывает.
«Ну ничего, не расстраивайся, не было - будет!» - немножко фанатично, с азартной восторженностью (наверное, предвкушая приключения), отозвался внутренний голос.
«Все пучком» - лениво отмахнулась травница, на вопрос соседа «Как дела?» - усмехнулась я на прозвучавшую в голове, декламацию одной из самых распространенных шуток в Королевстве. В сумку засунула парочку сменной одежды, на всякий пожарный. Поставила шкатулку обратно в тайник, и опустилась на диван. Через пару минут усиленной интеллектуальной деятельности, вспомнила еще одну очень важную вещь. Деньги! Я хоть и королева, но временно скрываюсь. Народ у нас не настолько добродушный, чтобы я смогла пуститься в путешествие без единого червонца в кармане.
             Расскажу о нашей финансовой системе. Вся денежная единица представляет собой монеты. Самая маленькая стоимость у медных, потом идут серебряные монеты, а потом золотые. Один золотой - десять серебряников.  Один серебряный – десять медных. На каждой стороне теснение моей царственной физиономии, как вы догадались. В профиль и  анфас. В связи с вышеперечисленной информацией, передо мной встал вопрос ребром. Где раздобыть денег, не потревожив казначея? И у этого вопроса было два направления. Первое относилось к теме: как пройти в сокровищницу незамеченной, а второе настраивало на философский лад, и заставляло задуматься - а где же моя заначка?! Вскоре, пришла к выводу, что в ближайшее время, я, наверное, ни то, ни другое не смогу осуществить, поэтому надо бы у кого-нибудь эту денежку одолжить. И, подняв нижние девяносто с дивана, пошла к Маришке. Ничего, пусть насладиться моим присутствием, все равно скоро уезжаю.
          Зайдя в комнату нимфы, (где её не обнаружилось) я поморщилась. Единственным комплексом подруги был розовый цвет. Марина очень страдала, когда речь заходила об этом цвете, так как, она считала, что к её изумрудным глазам, этот оттенок совершенно не идет. Хочу заметить, один из способов испортить неугомонной, вечно-оптимистичной Маринке настроение, это намекнуть, что ей не идет розовый цвет, её любимый, между прочим!
         Комната, как вы, уже, наверное, догадались, была полностью розовая!!! (и это, несмотря на то, что ориентация, у нее весьма нормальная). В этом отношении девушка напоминала наркомана, который изо всех держится за трезвую и осмысленную жизнь, но все же ежеминутно окружая себя наркотиком. И каждый день, она с азартом пчелки-труженицы, вносила в обстановку своей комнаты, какой-то новый, бешено-поросячий элемент.
           Я выбрала более-менее нормальное креслице, и невольно подумала, как все же замечательно, что у меня нормальные вкусовые пристрастия. По крайней мере от них никто не страдает. Ну, почти никто.…
            Как-то раз, сидя в небезызвестном зале Совета, один из министров принес мне на утверждение эскиз герба на флаге. К эскизу прилагалась ручка. И пока этот дядечка что-то там монотонно бурчал, я самозабвенно рисовала в уголке сердечко со всяческими завитушками. На том месте, где я хотела пририсовать к своему сердечку крылышки, меня бессовестно отвлекли. Министр быстро забрал эскиз, и я, даже не успела его предупредить, что сердечко - лишь творческий порыв души, который нежелательно выставлять на обозрение.…Надо ли говорить, что жители Королевства до сих пор любуются моими художественными талантами.
О! А вот и сама нимфа,- я вынырнула из пучин воспоминаний, и с насмешливый взглядом проследила за немым удивлением нимфы. Она - ж меня в новом образе еще не видела.
 - Что, не узнаешь, подруга? – поддела я её.
 - Надька?!
-Нет, блин, воплощение духа бабушкиной тети маминого отца по женской линий! -
-А, ну, раз издеваешься, значит точно ты!- меня терзает риторический вопрос. Как же ОНА догадалась? Хотя может пепельный блондин это не диагноз… - А что ты здесь делаешь? - подозрительно поинтересовалась Маринка, возвращаясь в свой привычный стиль общения. - Кстати, прикольные туфельки, где купила?
Нет, ну как можно с ней нормально общаться, она же с темы на тему перескакивает! Но, надо заметить комплимент греет душу, а босоножки на шпильках, цвета запекшейся крови( это метафора), греют еще и тело.
-Одолжишь денег?
-Нет!
-Почему?!- я искренне удивилась. Совсем распустились.
-А ты не возвращаешь!- припечатала мне нимфа. Да когда такое было? Ну, может и было.… Но это было давно и неправда!
-Со следующей зарплатой отдам, клянусь. – вру, безбожно вру.
-Откуда  у тебя зарплата, чудо в перьях. Билли скупердяй невиданный. Жмот, с ярко-выраженными маниакальными чертами. Не даст он тебе денег, даже не надейся!
-А может ты все-таки дашь бедному, холодному, голодному существу денежку, а? – я с преданностью щенка – попрошайки, заглянула в зеленоватые глаза.
Маринка промолчала аж от моей наглости. Но потом сжалилась. Не зря я тренировалась, однако…
-Ладно, на, транжира! – с этими словами Мари сбросила мне на колени тугой кошель с золотым монетами. Я быстренько с ней попрощалась, успевая заметить, как она с любовью проводит розовой тряпочкой по розовым сувенирчикам, стирая такую-же розово-невидимую пыль…
 Я убедилась в наличие сумки, и только хотела прошмыгнуть незаметно мимо стражников( о заклинании невидимости моя головушка просто-напросто не додумалась), как один из них меня окликнул:
-Эй, девка, поди-ка сюда! – я подошла. Во-первых - конспирация, во-вторых, не хочется как то сразу портить отношение с собственной стражей.
-Чего тебе?
-Не хочешь ли со мной ночку скоротать? - и этот свинтус мне еще ухмыльнулся, даже не пытаясь скрыть заблестевшие сальные глазки.
-Хрен тебе, с огорода, а не ночка!- Я со всей дури(коей было предостаточно, ввиду испорченного настроения) наступила ему каблуком шпильки на ногу, усилив удар магией. Дебильный тип горестно взвыл, и помянул мою родню ну ооочень нехорошими словами.
Блин, да что же мне сегодня так не везет то, а?
-«Почему не везет?- ехидно откликнулся низкий баритон внутреннего голоса – Ты только что вошла в анналы истории, не только, как королева, которая клянчит деньги у подданных, но и почти соглашается провести ночь в компании своего же стражника! Радуйся! Жизнь прекрасна! Мне вот только интересно, следующий претендент будет кем, трубочистом? У тебя же вроде страсть к черному цвету…»
«Мален хватит! Она же ему отказала! Причем в весьма грубой форме. Хотя я такие методы и не одобряю, зато они действенные…» - эхом отозвался в голове звонкий и чистый, как весенняя капель, голос.
Ой, мне кажется у меня разтроение личности….


Рецензии
И снова доброе утро! В эфире программа «В гостях у Насти», а это значит, что… мда, глупое вступление получилось, но, хоть убей, я не мог придумать, с чего бы начать свою рецензию! Ну да ладно, оставим ненужные разговоры, а перейдём сразу к делу.

А дело у нас сегодня чертовски важное. Ещё бы! Четвёртая глава, как-никак! Надо этому стандарту соответствовать, в особенности для всяких умников, которые так и норовят залезть вместо первой главы сразу в четвёртую, прочитать там пару строчек, глубокомысленно заявить: «Ничё не понял», или «Афтрар опозорилсо» и с чувством выполненного долга закрыть страницу. Но это я так, о накипевшем :)

Начнём лучше разбор полётов. Как обычно, с самого начала:

«как, никак» – это дело через тире пишется :) Долго думал, что ж тут всё-таки имеется в виду, потом дошло :)

Сейчас вот читаю и отмечаю, что то ли я в прошлых главах был невнимателен, то ли в этой ты стала чересчур злоупотреблять запятыми, вставляя их во всех удобных местах :). Как то:
«Как змеи, из добычи, превращаются в хищников». Тут не нужна ни одна из них. И, пока не забыл, тут это и следующее предложения лучше совместить. Чтобы получилось что-нибудь подобное: «Как змеи, из добычи превращающиеся в хищников, так и ястреб стремительно вырастает, освобождаясь и стирая все свои воспоминания о детстве: хорошие они либо плохие». Как-то так :) Можешь, конечно, и не трогать, тут дело твоё

«Иллюзия выставляла на обозрение, облик меня любимой». Опять запятая! Эка они расплодились-то :)

«Я лишь судорожно вздохнула». Весьма странно представляется… Всё бы отдал, чтобы на такое посмотреть :). Может, всё-таки «удручённо» или «горестно», а то после «судорожно» так и представляется свеженький такой, почти не остывший трупик :) То ли у меня фантазия больная, то ли она здоровая, но не в том направлении… В общем, опять таки, дело твоё :)

Ну, и напоследок: «разтроение» пишется через «с» - очепятка :). Блин, теряю хватку. Обычно нахожу больше придирок, сегодня, видимо, размяк :).

Вот и закончился наш краткий экскурс в мир волшебства. Следующую главу я пока трогать не буду, ибо… надо же мне завтра что-нибудь почитать!

Эдакая у меня сегодня получилась грамматически-синтаксическая рецензия :) Видать, настроение такое… Ну, до скорой встречи! ;)

Сергей Команов   18.04.2011 09:25     Заявить о нарушении
Что серьезно "как - никак" через тире??? Эм...Ну...я думаю что темно русая блондинка этож не диагноз, правда? поэтому исправлю когда-нибудь сегодня)
Запятые, запятые. Надо бы как-нить( а как - нибудь через тире?:) взяться и поудалять запятые, а то действительно -расплодились понимаешь ли и жизни радуются!:)
Со словом удрученно, честно говоря у меня( в голове моей всмысле)идет "нога в ногу" слово "всхлипнула". Хотя, может она у меня там "удрученно всхлипнула" или "горестно завыла"...Я надеюсь, что здравый смысл пересилит лень и заставит все таки это дело хорошенечко поправить)

Вот про "раз/строение" честно не знала. Но, подкинув монетку(надо же было как то выбрать какую букву писать) - написала с буквой "з".
Вообщем подзадолбалась я писать словосочетание " обязательно исправлю " ,но все ж таки обязательно исправлю)

Рецензия получилась супер(открыла мне много "неизведанного-неучтенного-забытого-недоученного"), поэтому пасибо.
з.ы.Ну вроде как до завтра)))

Анастасия Корнован   18.04.2011 17:10   Заявить о нарушении
Агась, свидимся :)

Сергей Команов   18.04.2011 20:53   Заявить о нарушении