Глава5. Свободу попугаям, или прощай дворец, мы

  встретимся не скоро!

Впрочем, решение это проблемы я оставила на потом,в данное время направляя свои царственные стопы на путь к площади, где в целую декаду длилась ярмарка. В городе я бывала довольно часто, так что примерное расположение рынка и прочих важных объектов, я знала.
«Так, тут надо завернуть за угол, а тут надо повернуть направо» - подумала я, увидев ориентир, сделанный собственноручно – нарисованный на двери деревянного дома, маленький человечек, из серии: палка, палка, огуречик, получился человечек.
Минут через пятнадцать, окольными путями, я все-таки добралась до долгожданной ярмарки. При этом меня пять раз толкнули, три наступили на ногу (чертов закон бумеранга), и бессчетное количество раз обозвали. Впоследствии последнего, я узнала очень многое о себе (черепаха неуклюжая), своей семье (козлы рогатые),  не забыли упомянуть и внешность( пигалица окаянная), думаю что дальше перечислять не надо.…При чем вышеперечисленные  эпитеты, пущенные в мой адрес, были самые ласковые…

" А что же ты хотела, дорогая, такую особу грех не обозвать!" - снова с рычащими нотками баса, проявился внутренний голос. Во блин! Опять он проснулся...Хотя мне кажется что не он один:
" Так, Маня, прекращай обзывать нашу подопечную! Ну и что, что она стала выглядеть как подросток, это же не повод ей об этом говорить в лицо! Ой..." - вот этому, со звонким голоском сейчас перепадет по самое ни могу. Парадокс в том, что эта зараза внутри меня сидит и оживленно разговаривает, а я мазохизмом не страдаю. Не поймешь, то ли к счастью, то ли к сожаленью...
"Человеку надо говорить правду в лицо, чтоб он знал кого винить в слухах" - пробурчал тот, кого звонкий голос назвал Маней.
Я утихомирила порыв злости, и заходя на ярмарку, заглянула в ближайшее зеркало. Из зеркальной поверхности на меня посмотрела юная девушка ( не подросток, прошу заметить!), в красивом облегающем бардовом платье, с изящными,  стройными ножками (от скромности не помру!), и миленьким личиком с задумчивыми черными глазами.
Постепенно я все больше увлекалась ярмаркой, даже забыв о разногласии с собственным «я» (как тявтялогично звучит - то!). Надо сказать на ярмарке было много чего интересного, ведь по существу, Шахимн, являлся маго-техническим миром. Конечно, высокоэтажек здесь пока не было, как на Земле. Но такие мелочи жизни, как современный туалет, газовая плитка(электричество пока давало сбои, но в ближайшем будущем, Вел модернизировал эту систему), и т.д., в богатых домах присутствовали. Правда больше на нашей планете преобладала магия, так как бытовые предметы были дорогими, а услуги магов, дешевле(ввиду большего их количества, магов в смысле.)
 Рядами на ярмарке стояли ковры, продавались картины чудесных животных, экзотических для людских мест, и имеющие большой спрос у богатых представителей человечества. Один особо трудолюбивый купец, складывал глиняные расписанные кувшины в аккуратную башенку (уже вторую, между прочим). Одному Богу известно, как при такой высоте "горки", кувшины не падали при малейшем движении ветра. Клеем он их мажет, что ли?
Задержалась я и у лотка со сладостями. В конце концов, если женщина хочет съесть тортик, она всегда может убедить себя, что он диетический. Правда я купила себе пирожное, но это не столь важно. Умяв пирожное,  во мне проснулся аппетит. Я решила посетить уже знакомую мне таверну «Золотой дракон». Таверна имела очень выгодное расположение, поэтому в ней всегда было много посетителей. (За исключением тех дней, когда «госпожа Надин»  посещала сие место.)
Я распахнула дубовую дверь таверны, и поискала взглядом более-менее свободный столик. И о чудо! Такой нашелся, причем это был лично мой вип – столик, в самом углу. Правда, уже без скатерти.…Зато вокруг стояли мягкие удобные кресла. Наверное, трактирщик считал его каким-то особенным, потому как там даже табличка стояла «не садиться, занято».
В общем, я, посчитав, что наглость – второе счастье, неспешным шагом продефилировала к круглому столику.  Как только я уселась, ко мне подскочила подавальщица, и только я хотела заказать себе что-нибудь мясное, она начала орать:
- Куда уселась, дуреха?! Али читать не умеешь, что здесь занято?
Я ошалела. Нет, честно, у меня наступил глубокий такой шок.
« Совсем ты их распустила!» - прозвучал над ухом голос Мани. – « Я не Маня, я Маленрах!»
Я передернула плечами и про себя ужаснулась. Под столом что-то придавлено ойкнуло. Похоже мне пора к добрым дядям-врачам. В палату для оооооооооочень тихих людей, с оооооооочень большими сдвигами.
Тем временем тетка-подавальщица уже всему трактиру вещала о «наглых и неграмотных девицах, которые не уважают никого! Да что - ж это такое делается!».
Все! Сил моих нет! Я создала в руке маленький огненный шарик, и, встав с удобного кресла, ласково попросила окружающих, которые начали поддакивать разносчице:
-  Заткнитесь, пожалуйста. – Зловредная тетка повернулась ко мне, а я, разжав кулак, продемонстрировала маленькую сферу в правой руке. Эта …Вообщем она ужаснулась. Знает, оказывается, что, несмотря на большое количество магов в нашей стране, действительно умелых, избранных, а тем более с даром стихий, днем с огнем не сыщещь. Грамотная...
Как вы понимаете, через пару минут (даже не минут-мгновений),  разносчица любезно мне улыбалась, (так, что прям аж скулы сводило), а остальные посетители этого «милого» заведения, уткнувшись носами в свои тарелочки, что-то там ели.
Кстати о еде. Я тут же попросила разносчицу, чья улыбка оставалась все такой же добродушно-кровожадной,  предоставить мне вкусный и сытный ужин. Она ушла, приторно – слащавым голосом пропищав, что через пару минут все будет готово.
А я, в свою очередь, оставшись в относительном одиночестве, занялась психоанализом. То есть стала думать, почему мне кажется, что я становлюсь шизиком? И не способствует ли этому тот факт, что какая-то живность, прыгает у меня на коленях, пытаясь привлечь мое царственное внимание?!
С этими мыслями, взяв «живность» в свои загребущие ручки, поставила её на стол. Первый раз, когда по ним прошелся мой взгляд, я невольно отметила, что они симпатичные, и похожи на людей телосложением, разве что меньше, раз так в …дцать.
Но приглядевшись во-второй раз повнимательнее…я ошалела…
Всмысле на меня напал самый настоящий ступор. Серьезно, ТАКОГО, я еще никогда не видела…
«Живность», в количестве двух штук, представляла собой одушевленных существ, мужского пола, отчаянно ругающихся, величиной с половину моей ладони. Их главное различие, заключалось в том, что если первый, со звонким и молодым голосом, имел на себе нимб, в количестве одной штуки, какое-то балахонистое одеяние, и белые лебединые крылья. То второй был его полной противоположностью: басовитый голос,( который отпечатался в моей памяти под кличкой Маня) черные нетопыриные крылья, малюсенькие красненькие рожки и очаровательный хвостик, с пушистой кисточкой на конце.(он был одет в черную одежду) В общем я была в шоке и в восторге одновременно.(я вам говорила что я прихожу в экстаз от мягких игрушек,а?)


Рецензии
Вусё, хана... Никогда... нет, НИКОГДА не попадайтесь на глаза девушкам, когда в вас росту меньше ладони! Ибо каторга в таком случае покажется раем райским (ну, а для кого-то и адом адским, это уж кто откуда приехал). И если эти двое после своего задания не подадут в отставку, то я буду сильно удивлён :)

Цитируя одного известного мальчега (с сильной, ОЧЕНЬ СИЛЬНОЙ цензурой), спрошу: "Чёй тут так мало-то?" :))) Ещё хочу! И буду требовать! Вот! :)

Сергей Команов   19.04.2011 07:43     Заявить о нарушении
Ты выпендривался - я тебе тумаков дал. Ты на пенёк сел - должен был тысячу отдать. Почему так мало, а? Ты, (непереводимая частица), мерзавец. Иди отсюда, индивид с нестандартной сексуальной ориентацией, (непереводимая частица). Как дам, (другая непереводимая частица).

Вряд ли я в тему, просто вырвалось.

Торбейн   19.04.2011 15:12   Заявить о нарушении
Хи-хи-хи :) Да-да, именно это (или не совсем это?) я и имел в виду :)

Какими судьбами? :) Шпиёним?)))

Сергей Команов   19.04.2011 15:55   Заявить о нарушении