Случай из детства

   Вспомнился небольшой кусочек из детства.Мне семь лет.Я в этот день получил первую свою оценку.И не какую-нибудь,а пятёрку! Жирную такую,словно её специально откармливали для меня.Не терпелось,конечно,показать маме. Она в то время лежала в родильном доме.Вбегаю в больничный двор и зову её под окном той палаты,где она лежит. Вот и лицо мамы показывается.Я вытаскиваю из ранца свою драгоценную тетрадку,тычу пальцем в красную цифру и во весь двор кричу: "Я пятёрку получил!" Мама понимающе кивает головой,а потом вдруг исчезает и снова появляется в проёме окна. Но это уже не она,а Сикстинская мадонна с младенцем на руках. С восторженным лицом она бережно поднимает над собой запеленатого новорождённого и кричит мне в форточку:
   - У тебя сестричка родилась!
   Я возвращаюсь домой,и у меня в голове смешиваются два события:первая пятёрка и рождение сестрёнки.И я не могу понять: чему мне больше радоваться?


Рецензии
Конечно же и тому и другому.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   21.02.2017 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.