Береги честь смолоду

  Я едва успела увернуться. Шальная стрела пролетела в пальце от меня и вонзилась в дерево. В рябинку. Мне тут же расхотелось ругаться, а на место вполне оправданной злобы пришло искреннее веселье. Если это то, о чем я думаю (а это то), то скоро какому-нибудь царевичу будет не до веселья. Жениться на дереве, пусть и таком стройном, гибком и очаровательном, как рябина, не самое лучшее для королевича в расцвете лет.
  Но смех ушел так же быстро, как и пришел. Если рядом с деревом будет обнаружена хоть какая-нибудь девица (в данном случае я), то царевичу может достаться в жены молодая красна-девица. Но меня это абсолютно не устраивает!
  Раздавшийся, пока еще вдалеке, громкий треск ветвей заставил меня лихорадочно соображать. Как назло, ничего путного на ум не приходило. Неожиданно мой взгляд наткнулся на огромную жабу. Решение примчалось в голову моментально.
  Вырвав стрелу из ствола деревца, я сунула ее жабе в рот и, скороговоркой прочитав заклинание, скакнула в кусты. Как оказалось вовремя.
  На маленькую полянку, с маленьким болотцем, маленькой рябинкой и огромной жабой вынырнул медведь в человеческой ипостаси. Рост под два метра, косая сажень в плечах и абсолютно бессмысленное (попросту тупое) выражение на лице. Если бы не богатое одеяние и что-то отдаленно похожее на корону на голове, я бы подумала, что это очередной эксперимент Василисы, сбежавший из лаборатории. Но нет. Это – царевич.
  В это время, жаба перешла к решительным действиям: запрыгнула на плечо «явлению», выплюнула стрелу и заговорила человеческим прокуренным голосом:
  -Царевич, люб ты мне. И по воле батюшки твоего, я невеста твоя!
  От такого заявления «женишок» приобрел нежно-салатовый цвет лица. Жаба изменения заметила и тут же продолжила:
  -Не бойся, царевич. Это сейчас я такая. А поцелуешь – изменюсь.
  Поскольку царевич явно умом не блистал, а о такой вещи как гигиена, вообще не слышал, он безропотно взял земноводное в руки, смело зажмурился и поцеловал его в уста сахарные (зеленые, бородавчатые).
  Что-то вспыхнуло, затрещало, зашумело и… вот. Стоить перед царевичем бабка старая, сгорбленная, сухая, с клюкой. Смотрит на парня водянистыми глазками, улыбается щербатым ртом.
  -Вот какова я, избавитель ты мой, - проскрипела старуха.
  Парень открыл глаза, выпучил их, уронил челюсть и, развернувшись, рванул прочь. Возмущенная бабка (на приличной скорости) побежала следом, голося на весь лес:
  -Ты куда, царевич? Мы ж с тобой теперь жених и невеста перед небом и землей!
  Я вышла на поляну и озадаченно почесала голову. Варианта два: либо жаба была слишком старой, либо я опять напутала полюса и векторы. Хотелось бы надеяться, что все-таки первое.
  Покачав головой и отбросив размышления, я достала из кустов сумку с травами и отправилась домой.


Рецензии