Муки ада или школьная жизнь

Школа… дети так торопятся идти в первый класс, считают себя уже взрослыми. Поначалу счастья нет пределов. Учимся писать, считать – жизнь прекрасна!
Но чем старше мы становимся, тем больше хотим, чтобы этот «рай» наконец-таки закончился. Уже не хочется тянуться за знаниями, выделяться, получать пятерки. Просто ждешь, когда, наконец, выпустишься и забудешь обо всем, словно о страшном сне. Позднее, уже во взрослом возрасте, плохое забудется, и в памяти останется только добро. Но мы пока в школе, поэтому можем ненавидеть её и ругать всем, на чем стоит свет.
Одноклассники…обо всем, что было до 10 класса, у меня остались исключительно хорошие воспоминания. А сейчас, одноклассники – исчадия ада. Не все. Но многие. Как я их частенько ненавижу. Противные суккубы и лицемеры, требующие лишь помощи и ничего не дающие взамен. В классе постоянно идет война. Все против всех плетут интриги. Первые две недели и дня без криков и скандалов не проходило. Сейчас все затихло, на первый взгляд. Если присмотреться – косые взгляды, ненависть в глазах, зависть, самодурство, тихие перешептывания за спиной – нет, это только начало, начало конца. Интересно, о чем я буду вспоминать лет через тридцать?
Учителя… теперь я начинаю понимать тех, кто советовал мне сбежать из школы после 9 класса. Я так и хотела… но нет! Меня вдруг осенило: филология – вот, что мне нужно! Учителей в старшей школе будто подменили. Их не узнать. Я и не догадывалась, что скрывалось под их масками дружелюбия в средней школе. Они просто озверели. Говорят, что мы сами сделали выбор получить полное школьное образование - просидеть здесь все 11 лет. Теперь нас никто тянуть не будет. По-моему, легче попасть к Склифосовскому, чем выполнять требования по всем предметам на отлично. Каждый учитель хочет вымуштровать из тебя идеально подготовленного бойца против ЕГЭ. А если этот предмет тебе не нужен? Ну и что, «для общего развития»!
К стати, ЕГЭ… нас им пугают часто и страшно. Помню, то же самое говорили и про ГИА, но на самом деле не так все и ужасно оказалось. Даже немного весело))) Чуть-чуть адреналина никому не помешает. И вот теперь не знаю: бояться ЕГЭ или нет? Сейчас оно не влияет на оценку, а нужно лишь для поступления в ВУЗы. Так зачем нам вырабатывают рефлекс испытывать страх и сомнения, при слове «ЕГЭ»? Если плохо сдашь, не расстреляют….
Порой мне просто хочется зажаться в комочек и сказать, что б все отвалили от меня. Хочется закричать, что жажду воли, свободы! Но так нельзя – так ВЗРОСЛЫЕ не поступают. Не знаю, как не сломаться перед всеми навалившимся трудностями. Но надо быть сильной. Я смогу, я справлюсь!
Теперь задумываешься: зачем нужна старшая школа? «Нервные клетки не восстанавливаются», так стоит ли их портить? У нас, нынешних подростков, ещё вся жизнь впереди, мы – будущее этого мира! Так стоит ли разочаровывать нас в жизни сразу же, на первой ступеньке взросления….


Рецензии