C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ирония судьбы - Петровича

Был у меня день рождения,  и в гости ко мне забежал Петрович, просто поздравить.
Я, конечно, пригласил его, на кухне посидели, налил ему и себе,  по чуть - чуть.
Петрович поправил: -  Сергеевич, давай по стакану и я побежал.
 - Да, ты что,  Петрович, нет,  я не могу сразу такими дозами.
Мне ещё к сестре ехать надо на фазенду, там все родственники собираются.
Я их всех в  однокомнатной квартире  не вмещу. Так что хочешь, пей.
Налил ему гранёный стакан, себе стопку.
 - Сергеевич за тебя, что бы деньги были и здоровье.
 - Спасибо Петрович, согласен,  сейчас без денег и здоровье поддержать трудно, в случае чего.
Давай вздрогнем и закусывай, а то я тебя знаю.
Петрович махнул стакан,  крякнул, поковырял вилкой,  и взял помидор.
 - Ну, всё, спасибо я пошёл, дел полно, тут ещё Зойка приболела, пришлось отпроситься на работе.
Смотрю, встал и его что  - то качнуло, поддержал его.
 - Что с тобой Петрович?
 -  Да,  я Сергеевич ещё выпил с другом на работе, когда уходил, у него внук родился.
 - Ты сам - то дойдёшь?
 - Дойду, здесь же одна остановка.
 - Иди дворами, а на проспект не выходи, а то не дай Бог заберут.
Петрович попрощался и пошёл вниз по лестнице. Я накинул куртку и за ним.

Решил проследить, как дойдёт, жалко, если что, хороший мужик.
Он пошёл дворами, а у нас дома, как в фильме «Ирония судьбы» - все похожи.
Петрович шёл спокойно, слегка качаясь. Я шел в метрах пятнадцати позади его.
Но вот  Я отвлёкся, на драку двух  котов и собаки. Петрович зашел за угол дома.
Я быстренько шуганул наших младших братьев и побежал догонять.
Слышу, хлопнула подъездная дверь.
"Батюшки ведь это не его дом, его следующий, но   точь,  в   точь такой - же"- пронеслось в голове.

Я потихоньку вошел  тоже в дверь. А Петрович жил на 10 этаже, лифт пошел.
Я  в соседний лифт,  благо вызывать не надо, он пришёл.
Зашел в лифт и нажал 11 этаж, доехал, вышел и прислушался.
Слышу,  Петрович стучит в дверь.
Спустился ниже и через перила смотрю, в случае чего вмешаюсь.
Открывается дверь и вместо его Зои, понятно дело, выходит мужик в майке и трико.
- Тебе что надо мужик?
Петрович приподнял голову, растеряно оглянулся и молвил заплетающим языком, видно всё -  таки развезло.
Я уже хотел спуститься дальше и придти на помощь, но услышал.
 - Это я хочу спросить тебя, что надо? Моё трико одел, З.. оо.. я, - крикнул он в полуоткрытую дверь.
Оттуда раздался женский голос: - кто там Федя?
 -  Да,  тут, ошиблись по -  видимому.
Слушай мужик топай от сюда иначе спущу с лестницы.
Закрыл перед носом Петровича дверь. Петрович хмыкнул, оглянулся и молвил:
 - Фигня, какая то,  дверь такая же,  10 этаж. Ну-ка,  позвоню Семёнычу, -  и пошёл к дверям напротив.

Я уже решил досмотреть этот бесплатный клип, но сам наготове вмешаться.
Он нажал звонок от туда трель соловья, - во и звонок его,- молвил Петрович. 
А сам начал переминаться с ноги на ногу.
Симптом известен, как в кино,  я уже почти смеюсь.
За дверью завозились, и открылась дверь.
Перед Петровичем стоит пожилой, но крепкий мужчина и тоже в майке.
 - Вам кого?
Петрович смотрит за спину, - а,  Семеныч дома?
 - Здесь таких,  нет,  - и тоже захлопнул дверь.
Тут Петрович во весь голос рявкнул:  - Да, что сегодня день посещения чужих жен?

Тут уж я,  не выдержал и быстренько спустился к Петровичу.
Одновременно открылись двери обоих квартир, с настроением выкинуть Петровича, а  за одно и меня по лестнице вниз.
Пришлось объяснять мужикам об ошибки Петровича, похохотали мы трое, а Петрович, - да ну Вас и пошёл к лифту.
 - Ну,  всё мужики пока, -  махнул рукой и догнал  Петровича.
Довёл до квартиры и сдал его Зое, но рассказывать не стал про клип "Ирония судьбы".


Рецензии
Спасибо за улыбчивого Петровича!
Понравился ВАШ юмор!
Успехов!
С теплом.

Евгения Козачок   12.12.2012 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.