Шлюха

Она лежала на нем, неистово выгибая спину. Она седлала его, укрощала, как дикого мустанга, легонько покусывала мочку его уха.
- Давай, трахни меня, - смеялся он, обхватывая ее округлые бедра. - Сделай мне хорошо, шлюха.
Она засмеялась, медленно откидывая голову назад.
- Что, хочешь этого, тварь? Давай, оскорбляй меня! Смешай меня с грязью!
Резким движением он бросил ее на кровать, наваливаясь всей тяжестью своего рельефного тела на ее хрупкую фигурку, ощущая, как ее твердые соски упираются ему в грудь.
- Теперь ты у меня получишь, шлюха, - сказал он удовлетворенно. Он ощущал легкий трепет ее тела под своими ладонями, его руки обжигали ее кожу, играли с ней, как языки яростного пламени - так и норовя сжечь дотла.
Он вошел в нее резко и грубо, что она вскрикнула от причудливой смеси боли и удовольствия. Он ускорял движения, и его стандартная фраза: "Моя шлюшка всегда влажная для меня" потонула в ее диких криках экстаза.
- Давай! Давай, трахай меня, гнида! 
Вот, наконец, они достигли апофеоза этой ночи - он обессилено лег рядом, обняв ее за упругие бедра, и не подозревая, что сейчас зарождается новая жизнь.
***
Шесть лет спустя счастливая семья гуляла по парку: мама, папа и сын. Мальчик собирал осенние листья, складывая их в аккуратный букет.
- Пап, - вдруг сказал он. - А как вы поженились с мамой?
Отец перевел взгляд с курносого, бледного лица сына на лицо своей жены. Такой же вздернутый нос, голубые глаза... Отец выждал многозначительную паузу и начал:
- Просто однажды я понял, что твоя мама... Как бы это сказать...
Он начал подбирать в уме более короткое и доступное объяснение.
- Шлюха?
Родители перевели удивленные взоры на ребенка. Тот смотрел на них распахнутым взором небесного цвета. И где он только мог услышать это слово?


Рецензии