Люблю тебя!

Ты  так  устала ,что ж  поспи  немного,
Скинь  тяжесть  бытия  в  спокойном  сне.
Укрою  я  тебя  пуховым  одеялом ,
Что б  ты  спала  в  уюте  и  тепле.
Я  не  позволю  сон  твой  потревожить ,
На  страже  постою  пока  ты  спишь.
А  хочешь  я  спою  тебе  тихонько 
Задумчивые  песенки  твои?

Родная  ты  моя ! Ты  всех  дороже!
Заботливая ,ласковая  мать.
Не  хватит  слов на  свете,что б  можно  было,
Что  чувствую  к  тебе  я  ,рассказать.
Что  повидала ты в  лихие  годы...
Бомбежки и  пожары  ,смерть  детей
И  не  желающих беречь  тебя  отроков,
Твоих заблудших дочек ,сыновей.

Земля  моя ,любимая  ,родная!!!
Люблю  тебя всем сердцем я!
Ты добрая и  ласковая  мама!
Широкая  и нежная  душа!


Рецензии
Восхитительно! Впечатляет!

Вика Кириченко   06.11.2019 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Вика за добрые отзывы! Успехов Вам в жизни и творческого взлёта! Жду новые сказки! С Уважением ,Любовь

Любовь Любовь   07.11.2019 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.