Мой муж

Мой муж - настоящий образец мужественности и сексуальности. Он знает два языка и занимается боксом. Я засыпаю каждый день с одной мыслью - как же мне повезло. Довольно ограниченной девушке с лишним весом и уймой комплексов.

Машина остановилась в центре города. Машина для мойки дорог только что проехала по улице, всё было новым и чистым. Весна - такое прекрасное время года, самое лучшее время года.

Мой муж невысокого роста, он уверен в себе, он подумывает о собственном бизнесе, но и сейчас зарабатывает неплохо.

Машина остановилась в центре города - в районе улицы Новослободской. Симпатичный мужчина целует женщину. Женщина выходит из машины.

Мой муж любит меня так, как никто никогда меня не полюбит.

Женщина выходит из машины. Ключ. Зажигание. Пара щелчков пальцев на магнитоле. Приятный мужчина в вельветовых брюках и темном пиджаке.

Я не знаю, что мне делать. Позывные о помощи посылать некому. Это не измена и не предательство. Женщина не знает, что делать. Эта женщина - я.


Рецензии