Я слишком многого хочу

Я хочу, чтоб меня пожалели.
Чтобы кто-то сильной и теплой рукой
Меня обнял за плечи,
Прошептал:
«Не грусти, будет легче»

Я хочу долго плакать,
Уткнувшись в колени.

Я хочу, чтоб меня пожалели.
Чтоб совсем не знакомый, чужой человек
Где-нибудь на промозглой аллее,
Заглянув мне в глаза,
Споткнулся
От боли,
Что плещется в них…
Чтобы машины по тормозам.
Чтобы весь мир затих
На миг.

Я слишком многого хочу.


Рецензии
The Rolling Stones

You can’t always get what you want.
But if you try sometime
you find you get what you need.)

Ты не можешь всегда получать то, что хочешь.
Но если ты иногда пытаешься
ты обнаруживаешь, что у тебя есть то, что тебе нужно).

Ефим Масти   21.01.2016 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.