Сталкер 2222 синопсис
vdejcev@yandex.ru
Skype: valdejcev
СТАЛКЕР 2222
синопсис к полнометражному фильму
Жанр. боевик-фэнтэзи
Концепция. Это взгляд в фантастическое Будущее, в котором угадываются Настоящее и несколько идеализированное Прошлое. Классическая тема борьбы Добра и Зла показана как противостояние деградированной городской цивилизации и сельского уклада жизни, сохранившего гуманистические традиции человечества. Наличие общечеловеческой сверх идеи, оригинальный и динамичный сюжет, яркие персонажи и «красивая» картинка дает все основания считать, что фильм вызовет интерес как отечественного, так и зарубежного зрителя.
Мир фильма. Зло олицетворяет ЗОНА - урбанизованная техногенная среда, квинтэссенция выродившейся цивилизации. Мы наблюдаем ее в виде мрачных сумеречных пейзажей с уродливыми деревьями, каркасами брошенных автомобилей, замусоренными пустырями, грязными водоемами. Есть здесь и полумертвый город с задымленными, погруженными во мрак улицами, жутковатыми кабаками, запущенными домами и подземельями, в которых обитают жители Зоны. Публика весьма разношерстная, в основном низкой пробы: бродяги, бандиты, сутенеры, проститутки, трансвеститы, мошенники и воришки. Некоторые из них "бывшие", т.е. когда-то они были учеными, военными, сталкерами, или обычными людьми, по тем или иным причинам попавшими в Зону. Но длительное пребывание в среде психотропной биоэнергетики, излучаемой МОНОЛИТОМ ЖЕЛАНИЙ, сделало их зависимыми от него. Они как наркоманы – кайф и умиротворение периодически чередуется с возбуждением, граничащим с помешательством. Чем дольше человек находится в ЗОНЕ, тем более он теряет разум и человеческий облик.
Центральное и самое внушительное сооружение Зоны - мрачная резиденция Магнума, (Как вариант, возникший на месте разрушенного Саркофага). За его высокими стенами, кроме жилых помещений, находится высокая Башня, возведенная на краю Кратера (Реактора), где обитает МОНОЛИТ. Это некая загадочная биоэнергетическая субстанция, внешне напоминающая "Абсолютное Зло" в фильме "Пятый элемент". МАГНУМ - хранитель Монолита и властитель Зоны - демоническая и в то же время не лишенная извращенного изящества личность, своего рода дьявол в образе человека. О его прошлом ходят легенды. По одной из версий он – удачливый сталкер, которому удалось достичь заветной цели и установить контроль над Монолитом. По другой, Магнум и есть сам Монолит, его второе «я».
Верные слуги Магнума – мерзкие бандиты с соответствующими физиономиями и одеянием (что-то типа "гибрида" металлистов, панков и байкеров).
Они контролируют ЗОНУ, шастают по окрестностям на мотоциклах, где собирают дань с жителей небольших поселков и деревень, крадут девушек и поставляют их в замок в качестве наложниц.
Как менее затратный вариант можно отказаться от мистики в виде Монолита, а Магнума сделать обычным главарем бандитов, обитающих в апокалипсической среде СИТИ – деградированного города недалекого будущего.
Обитель ДОБРА, – живописная, с уютными хатками, садами и множеством цветов деревенька. Здесь живут простые, бесхитростные, красивые во всех отношениях люди, исповедующие христианские ценности и языческие обряды (условно, назовем из хиппи, т.е. счастливые). Они разных национальностей, но одеты приблизительно одинаково. Холщовые рубашки, блузки (наподобие украинских вышиванок, но с более простым орнаментом), что-то типа джинсов, кроссовки, сандалии. Хиппи живут коммуной, выращивают овощи и фрукты, держат коз, овец и курей. Деревенька расположена в зеленом красивом оазисе на берегу реки. Вождь коммуны - старик ОТЕЦ САВВА, мудрец и знахарь.
Синопсис
ЗАВЯЗКА. В одном из помещений резиденции Магнума идет пир. Горят факела, накрыт длинный стол, за которым расположилась шумная и уже порядком пьяная компания байкеров. Кроме мужчин присутствуют девицы легкого поведения, одна из них – красивая брюнетка Джина – виснет на виновнике торжества. Это ЭД, наш главный герой, привлекательный мужественный парень под 30. Один из байкеров встает, произносит тост в по случаю назначения Эда командиром. Все бурно реагируют, поднимают бокалы. Поднявшись, Эд произносит ответный питч. Еще большее ликование – видно, что он всеобщий любимец.
Сидя в отдалении Магнум с усмешкой наблюдает за своими подданными. Жрец, толстый с заплывшим лицом, склонившись к Магнуму, что-то нашептывает ему на ухо. Выслушав жреца, Магнум останавливает пир и ставит Эду задачу -снарядить отряд с миссией добыть молодых девушек для очередного жертвоприношения (или своего гарема). Эд высказывает сомнение в необходимости жертвоприношений вообще, а затем и вовсе отказывается выполнить приказ (или возражает, ссылаясь на договоренность с жителями сел, что те исправно платят дань в обмен на неприкосновенность своих женщин и детей). За неповиновение Магнум приказывает арестовать Эда. На стороне Магнума не слишком решительно настроенное большинство. Им противостоят сам Эд и трое его друзей. После короткой стычки Эд сдается, чтобы избежать ненужного кровопролития.
В темнице Эд посещает Жрец, склоняет к публичному покаянию. Эд отказывается, и тогда Магнум по совету Жреца устраивает показательную казнь. В присутствии рядовых байкеров Эда распинают на кресте…
ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ВТОРОГО АКТА.
Звучит тревожная музыка в духе "Ramstain", виден дальний план ЗОНЫ, с висящими над ней черными облаками…
По дороге, проложенной через техногенную (т.е. с остатками человеческой деятельности в виде всякого хлама, каркасов автомобилей, скелетов животных и деревьев) пустыню, мчит фургон в сопровождении мотоциклов байкеров Магнума. Наблюдая их движение в разных ракурсах, мы чувствуем неотвратимую угрозу, которую они несут…
Резким контрастом – тишина, нарушаемая трелью соловья (или незамысловатой мелодией дудочки), залитая солнцем деревенька и юная светловолосая девушка по имени Мила. Она, обмениваясь приветствиями с односельчанами, идет к реке с корзиной белья…
На берегу реки, под скальным обрывом она принимается полоскать белье. Но вот тишину нарушает рокот моторов, и девушка, побросав стирку в корзину, прячется в пещеру. Потом слышится выстрел, и в воду падает что-то большое и черное, слышен рокот отъезжающих мотоциклов. Девушка выбирается из укрытия, видит плывущее по реке человеческое тело в черной дутой кожанке и таких же штанах (они поддерживают плавучесть). Тело прибивает к берегу. Девушка испугана, хочет убежать, но сострадание заставляет ее вернуться. Она вытаскивает тело на берег… Судя по татуировке, его зовут Эд. Он выглядит ужасно и из-за страшных ран, и из-за униформы, в которую одет. Можно догадаться, что его за какую-то провинность, избили и выкинули в реку его же "друзья" бандиты. Девушка бежит в деревню за помощью…
Забота Милы и искусство Саввы излечивают парня, но он ничего не помнит. Эд остается в деревне. Идет время и Эд преображается – и внешне и внутренне (смена облика в одном кадре). Он трудиться на общее благо, читает книги, влюбляется в Милу. Иногда у нему обрывками возвращается память.. Из короткой вставки-воспоминания, где присутствует образ матери, становиться ясно, что в раннем детстве он жил в такой же деревеньке . Савва знакомит Эда с основными постулатами Веры, рассказывает притчу о Добре и Зле, а также о том, как в юности лишился жены и ребенка, которых украли бандиты из Зоны. Таким образом, в серии кратких эпизодов мы узнаем об образе жизни хиппи и знакомимся с основными положительными героями, включая Чака и Блэка. Это могут быть просто крепкие смелые парни, умеющие постоять за себя. Или, в расчете на экспорт, китаец и негр - представители весьма популярных в кинематографе национальностей.
Идиллия длиться недолго. Однажды в деревеньку приезжает фургон с людьми Магнума, собирающимися получить дань, которую периодически добровольно-принудительно отдают жители окрестных деревень. На этот раз (кто-то не выполнил норму или не так посмотрел, не то сказал) мероприятие перерастает в избиение и откровенный грабеж. На защиту односельчан встают Эд, Чак и Блэк. Не ожидавшие встретить сопротивление, рэкетиры вооружены только дубинками. Поэтому, получив взбучку, они ретируются, пообещав, что вернутся с подкреплением примерно накажут непокорных.
Эд и его друзья пытаются убедить односельчан организовать самооборону. Но это не так-то просто. Большинство хиппи предпочитает смиренно терпеть поборы, унижение, считая, что их вера не позволяет активно противостоять злу. В результате горячей дискуссии, в которой звучат различные доводы, в том числе противоречивые, но убедительные цитаты из Библии, принимается решение дать отпор бандитам.
(Этот набор сцен следует чередовать со сценами, в которых показаны бандиты: как они возвращаются в резиденцию Магнума и т.д.)
Великолепная семерка в составе хиппи и Эда вооружаются охотничьими ружьями (возможно, у вождя Саввы припрятано и более серьезное оружие), устраивают каменную баррикаду на дороге в деревеньку (у моста через речку).
Прибывшие бандиты не ожидают такой встречи, поэтому вначале вступают в переговоры, уговаривая хиппи сдаться по-хорошему. Затем с дикой яростью бросают свои мотоциклы на штурм баррикады. Внешне это напоминает налет штурмовой авиации. Спереди бронированные мотоциклы практически неуязвимы, их можно поразить только на вираже, когда очередная пара бандитов-байкеров, отстрелявшись, уходит в стороны, освобождая место следующей за ней. После ужасного боя некоторые хиппи убиты, другие отделались ранениями, но они победили. Отряд байкеров практически полностью разбит, только одному из бандитов удается скрыться на мотоцикле…
Несмотря на победу, атмосфера в деревеньке становится еще более противоречивой и напряженной. Одни хиппи гордятся, что смогли противостоять злу, другие настроены пессимистично, а некоторые в панике - собираются покинуть коммуну и переехать в другое место…
Наступает ночь. Лунный свет, трель соловья – лирическая картина любви Эда и Милы, ничто не предвещает беды… Под покровом темноты новый, до зубов вооруженный отряд бандитов нападает на спящую деревню… Вопли, паника, стрельба, взрывы, всполохи огнеметов… Эд пытается организовать сопротивление, но практически безуспешно – ему помогают только негр и китаец. Хиппи в панике разбегаются, некоторые погибают, девушек (в том числе и Милу) захватывают в плен и увозят.
Наступает утро – среди дымящихся руин и пепелищ бродит Эд. Он ищет Милу, но находит лишь ее амулет (крест в обрамлении солнца), садится, плачет. Появляются Савва, негр и китаец. Эд собирается духом, он в ярости. Он намерен ехать в ЗОНУ, чтобы освободить плененных женщин. Савва отговаривает Эда, объясняя, что простому смертному это не под силу. На стороне Магнума дьявольские силы, победить его может только мечь Спасителя, да и то если попадет в руки Избранного.
Он ведет Эда в пещеру и показывает меч, что вмурован в скальную породу стены. Эд спрашивает, кто может стать избранным, и Савва показывает глубокие (в виде креста) складки на своей ладони.
Эд смотрит на свою ладонь – креста не видно.
Тогда он держит ладонь над коптящей лампадкой, и на его ладони проявляется черный крест. Эд снимает меч. Возможно, от мистики следует отказаться, чтобы зритель сильнее переживал за нашего героя. Пусть это будет простой, на манер самурайского меч, который Эд будет таскать в ножнах на спине, пока не придет время сразиться с Магнумом.
И вот Эд собирается в дорогу – одевает в свою старую униформу, обвешивается оружием. Вместе с ним собираются раненые, но вполне боеспособные Чак и Блэк. На трофейных мотоциклах они отправляются в дорогу.
Мчат по пустыне, а впереди, словно страшный мираж, вырастают зловещие очертания Зоны. Над ней сверкают зарницы и висит "гриб" черного дыма, похожий на тот, что возникает при ядерном взрыве. По мере приближения наших героев свет солнца постепенно меркнет, наступает ночь… Далее доминирую цвета ночи, крови, огня. Мрачность картин усугубляется клубящимся дымом, туманом…
Прежде, чем добраться до резиденции Магнума наши герои осваиваются в непривычной обстановке. Вместе с ними наблюдаем различные сценки из "ночной" жизни обитателей Зоны. Продвигаясь по враждебной территории, Эд и его друзья преодолевают те или иные препятствия, встречаются с различными колоритными персонажами. В небольших стычках и поединках проявляется мужество и бойцовские качества наших героев. Поскольку смотреть одни драки зрителю быстро надоедает, жесткие сцены следует перемежать с чисто бытовыми, порою юмористическими эпизодами.
В одном из кабаков, Эд встречает свою бывшую подружку Джину – ту самую брюнетку, которые мы видели в начальной сцене. Эд практически не помнит девушку, и относится дружески-снисходительно. Джина шустрая, острая на язык и довольно легкомысленная красотка – по внешности и характеру полный антипод Милы. Джина по-прежнему влюблена в Эда, что, впрочем, не мешает ей строить глазки Блэку и Чаку. (В одном из эпизодов, китаец, не устояв перед ее своеобразным очарованием, даже предлагает девушке выйти за него замуж). Джина присоединяется к компании, и во многом помогает нашим героям. И одновременно, в силу свойственного женщинам коварства, лелеет план избавиться от своей соперницы, о существовании которой узнает со слов Эдда.
КУЛЬМИНАЦИЯ. Эд и его помощники с помощью Джины проникают в резиденцию Магнума, где держат плененных девушек. Начинается настоящий крутой боевик с махаловкой и стрельбой в полном соответствии с канонами жанра (стрельбы много, но в основном – мимо). В итоге - охрана замка полностью разбита, но и наши герои понесли потери. Чак тяжело ранен, а Блэк, освободив девушек из подземелья, теряет бдительность и погибает от пули, которою на последнем издыхании успевает выпустить один из бандитов.
Решающая схватка - Эд и Магнум остаются один на один.
Финал сражения на мечах происходит вблизи Монолита, который живо реагирует на ход поединка, так как чувствует, что жертва где-то рядом. Мы в свою очередь тоже переживаем за нашего героя - уж больно силен и коварен Властитель Зоны. Похоже он и в самом деле непобедим… Но вот Магнум повержен, падает в кратер.
Монолит некоторое время "смакует" долгожданный "витамин", разлагая его на энергетические и материальные составляющие. "Переварив" родственную субстанцию, Монолит радостно булькает, извергает фонтан искр и огня (издали это может выглядеть как залп праздничного феерверка), затем успокаивается и гаснет…
ФИНАЛ.
Над Зоной рассеиваются тучи, начинает проглядывать солнце.
Но Миле все еще грозит опасность. Под охраной жирного евнуха-жреца, девушка находится в Башне, на верху которой имеется площадка для жертвоприношений, откуда принято сбрасывать в кратер очередную жертву. Не дождавшись к назначенному сроку Магнума, евнух-жрец, решает выполнить процедуру жертвоприношения самостоятельно. Он вытаскивает упирающуюся девушку на крышу, но столкнуть ее вниз никак не удается. И тут появляется Джина с кинжалом в руке. Вначале она вроде собирается помочь евнуху, но вскоре меняет намерения, оскорбившись неуважительным отношением толстяка к женщинам. Помолотив евнуха как грушу, она ударом ноги скидывает женоненавистника в кратер, и остается один на один с Милой. Что у нее на уме, одному Богу известно…
Тем временем Эд по винтовой лестнице торопится на вершину Башни. Наконец он врывается на площадку, а там… Две девушки, сидя на парапете, мирно обсуждают свои чисто девичьи проблемы. Увидев Эда, Мила кидается к возлюбленному, а Джина выходит из себя и убегает.
Осознав, что ее бегство выглядит невоспитанно, Джина останавливается: "Ну, в самом деле. Я же не облезу, если скажу пару слов на прощание". Она возвращается назад, приоткрывает дверь на крышу. Увидев целующуюся парочку, Джина иронизирует: "Ой-ой-ой, ну прямо как в кино. Хотела бы я на них посмотреть, когда появятся сопливые детки и куча пеленок…"
Затем Джина оказывается у еле живого Чака. Делая ему перевязку, девушка спрашивает: " Ты еще не передумал на мне жениться?" Чак стонет и закатывает глаза. Джина кивает: "Понятно. Но имей в виду, дорогуша, детей я не перевариваю." Чак через силу улыбается, затем кривится от боли – руки девушки продолжают перевязку. Истолковав его гримасу по-своему, Джина продолжает:
" Ладно, считай, что уговорил. Но стирать пеленки будешь ты."
А Эд и Мила продолжают целоваться на верхней площадке Башни. Звучит трогательная и в тоже время торжественная мелодия. Камера, совершая вокруг возлюбленных круг, постепенно удаляется. Залитая дневным светом резиденция Магнума уже не кажется такой мрачной. Вокруг зеленеют рощицы и желтеют поля, и мы в очередной раз понимаем, что мир, где есть солнце и любовь - прекрасен.
Свидетельство о публикации №210120100189