Телефонный разговор

- Алло. Мозер слушает. А, это ты Хэлл… Что случилось? Штоки пропал? И ты только поэтому звонишь? Нет?... Ах, еще и убийство! Ну, это уже лучше! А Штоки уже у меня. Мы скоро будем. Да, именно так… Ну, он приехал, как обычно, среди ночи, ты же его знаешь. Ну, в пять утра… А для меня это ночь еще! Так что там про убийство? Хэлл, я не знаю, как его жену зовут… да и зачем мне… Что? Звонила? В офис?... А зачем, успел спросить? А… Ну, я не знаю, где он был всю ночь… Слушай, эту ночь я спал с… Я помню, что она уехала в Америку… Это была не Соня. Ну… эээ… да так одна знакомая. Слушай, перестань меня мучить этими вопросами! В конце концов, я взрослый мужик, и могу спать с кем захочу! Что это еще за намеки?! Ты совсем свихнулся?! Я не кричу на тебя!

Из прихожей доносились голоса, точнее один голос. Рихард уже с кем-то ссорился. А ведь еще только утро… Штоки посмотрел на часы. Половина десятого. Ого! Тогда понятно… Наверное, Хэлл его отчитывает за опоздание. Хотя, с другой стороны, начальник все-таки, Рихард, и Хэлл никак не может его в этом обвинять… в опоздании в смысле. Штоки вылез из постели, и, обмотавшись одеялом, на цыпочках прокрался к прихожей, там у Рихарда находился телефонный аппарат. Высунув одно ухо в дверной проем, он прислушался.

- Ты бы лучше мне про убийство чего-нибудь рассказал, а не лез не в свое дело… Это касается только меня и Штоки! В смысле, меня и одну… Слушай, успокойся! Я-то спокоен…
Тут Рихард заметил в дверях нечто, завернутое в одеяло.
- Короче, Хэлл, не знаю я, чего ты там начитался в своем Интернете… но у меня с ориентацией все в порядке. И у Штоки тоже. Можешь у его жены спросить, если тебе этого мало…
Нечто, завернутое в одеяло, издало громкий падающий звук, вероятно, не успев, вовремя высунуть из одеяла руку, и уцепиться за что-нибудь вроде дверного косяка.

Рихард поспешно бросил трубку, надеясь, что Хэлл не услышит этого грохота. Он повернулся к распластавшемуся на полу Штокингеру, и его губы растянулись в улыбке.
- Не можешь без меня и шагу ступить?
Он подошел к своему коллеге, помогая ему подняться. Тот выглядел несколько взволнованным.
- Кто звонил? – спросил он без намека на улыбку.
Рихард обнял его за плечи, прижимая к себе.
- Хэлл. Интересовался, где мы пропали…

Одеяло, забытое на полу напоминало белое пушистое облако. На нем, словно ангел, стоял сонный и взъерошенный Штоки.
- Да? И что ты ему сказал?
Пальцы Рихарда коснулись его подбородка.
- Ничего, чтобы запятнало нашу репутацию…
- А при чем тогда моя жена?...
Рихард осторожно коснулся тонких губ своего коллеги.
- Не при чем.


Рецензии